воскресенье, 8 января 2017 г.

Проект #52неделисчастья - неделя 11, предновогодняя

Всем огромный привет!
Последние события меня разворачивали на то, чтобы я бросила проект #52неделисчастья...очень грустно закончился тот год....
Однако, я решила, что как раз сейчас неблагоразумно делать это....Все-таки жизнь интересная штука и она продолжается. Поэтому я принимаю всё, что случилось, с открытым сердцем.
Ну что же....этот пост будет необычным, в первую очередь, для меня самой - ведь писать его я начала ещё в прошлом году;-)
Итак, что было хорошего на предновогодней неделе)
Надо сказать, что до 30-го числа успело произойти много чего.
1. Хотела показать вам мой офис) Мы слегка его нарядили)))


2. А вот такие подарочки мы всем отделом сделали для наших коллег)


Нас тоже активно все поздравляли) Я уж и забыла, как забавно бывает на работе в такие праздники)
3. У Ульяши праздник отменили из-за эпидемий, которые всё ещё бушуют у нас в городе (корь и грипп), правда, подарки они получили) А вот Илюшке повезло больше)
Вот мой маленький принц)
Они были в детском Арт-Кафе - это мягкая зона) Дети там отрывались!


4. Последним приятным воспоминанием была наша нарядная ёлочка! Мне не удалось полностью воплотить свои планы на неё, и все же я ею довольна - ребятки мои прямо умнички!)


В следующем году я-таки пораньше буду готовиться к празднику, отбросив в сторону всё ненужное;-)
На сегодня это всё)
Желаю вам и вашим близким здоровья и счастья в новом году!!!
Планирую подвести итоги года - пока только не придумала форму поинтереснее;-) Голова ещё плоховато справляется) А ведь послезавтра уже на работу.

23 комментария:

  1. Настюш, с праздником!! Пусть все нехорошее забудется и останется в прошлом!! А этот год радует здоровьем и радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю со всеми праздниками! Молодец, что не смотр ни на что, стараешься оставаться на позитиве! Успехов и всего самого доброго в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большущее! Возвращаю тебе пожелания!) Здоровья и благополучия тебе и твоей семье! И с прошедшим тебя - прости, пропустила!( Когда уже тебя поздравлять с событием будем?;-)

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! События пока ждем!) Планируется на конец февраля!)

      Удалить
    3. Класс! Буду ждать вместе с вами! Береги себя)

      Удалить
  3. Настя, дорогая!С наступившим Новым Годом и Рождеством!Мира и благополучия в доме!Здоровья!И вдохновения!Ты энерджайзер!Обнимаю! п.с.тоже с прошлого года пишу пост с итогами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, солнце) И я тебя поздравляю и крепко обнимаю!) Итоги уже на выходе;-)

      Удалить
  4. Настенька, с Рождеством!!! Всё обязательно будет хорошо! Я узнавала)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с Рождеством! Всё у вас будет хорошо в новом году! Обязательно!

    А помнишь, в прошлом году кроме подведения итогов ты запускала флэш-моб - запиши свои 10 желаний на новый год? Нам срочно нужен этот флэш-моб! Ведь желания из прошлогоднего списка сбылись почти все. Давай, а?

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, с праздниками! И всё будет хорошо! Мы прорвёмся, мы ведь с Урала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, да, обязательно - где наша, там и круто;-)))) Спасибо тебе) С праздниками!!

      Удалить
  7. Я вот тоже дала себе обещание готовиться к праздникам заранее, а то в этом году полдекабря проболела, всё затянула

    ОтветитьУдалить
  8. Главное здоровья!) И тогда всё успеется и сложится

    ОтветитьУдалить
  9. Уральские девчонки - они крепкие и несгибаемые! Настюша, желаю обязательно отпраздновать Старый НГ и восстановить нормальное праздничное течение!
    а на работу и правда совсем не хочется :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, благодарю! Работа взяла в оборот сразу - сегодня уже ощущение, что с НГ прошло месяца два, не меньше)))))) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  10. Ой, Настя! Я вообще в сам новый год жутко болела!
    Но не всегда плохая встреча года предвещает плохой год.
    Свой марафон отредактирую завтра с компа, так что - заходите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, так и я в сам новый год даже дома не была((( Буду надеяться, что это ничего не значит. Да, обязательно загляну!)

      Удалить
  11. Замечательные фотографии :)
    а мне пришлось подарить 2 билета в театр из-за всяких болячек и отменить домашнюю традиционную ёлку. Но хорошо хоть дедуся Морозуся пришёл, не подвёл)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)