среда, 17 мая 2017 г.

#52неделисчастья - 30 неделя

Уж простите, закидаю вас сегодня)
Выдались свободные полчаса и я судорожно соображаю, что включить отчет #52неделисчастья, потому как в инет за это время выходить почти не удавалось..
1. Неделя с 8 по 14 мая началась с участия в DANCE URAL FEST 2017 - об этом я уже написала ТУТ
2. Конечно же, мы участвовали в шествии Бессмертного полка. Илья все время пытался выяснить: Мама, а зачем вот так все идут. Ну вот надо просто пройти? И всё?
Видимо, ребенку было недостаточно и хотелось чего-то большего) Не знаю) Фото есть, но не на рабочем компе - покажу их в следующем отчете, а то боюсь, совсем не опубликую пост.
3. У Ульяшика на курсах был мастер-класс по макияжу и прическам. Такие они мартышки)
Делали друг другу прически. В общем, фото все в кучу, какие смогла выцепить из группы) Просто взрослым на занятия доступа нет - чтобы не мешали)

 Доча делала Анечке

 Результат
А это Ульяшина голова - работа Анечки)

Это фото с других занятий





Сейчас мы уже начали подготовку к финальной фотосессии - обязательно покажу вам позже, что выйдет)
4. В который раз убеждаюсь, что Вселенная идеальна: так получилось, что майские выходные у меня заняты все абсолютно (всё оплачено было ранее) - и хорошо: я хоть немного отвлекаюсь от всех головняков и проблем!
Так вот, уже года три я слушаю лекции одного мудрого мужчины (другие как-то плохо мне заходили....типа Нарушевича и Торсунова, а к этому прямо душа тянется) - Сатьи Дас.
Он не в первый раз приезжает в наш город, как-то мы с Элей уже были на одной из его встреч.
В этот раз мне посчастливилось побывать на серии из трёх семинаров - и я очень довольна! Встречи с такими людьми дают надежду, что не все потеряно и что люди лучше, чем иногда кажется....
Зал был огромный


Я сидела в третьем ряду слева)
Ну и вот такие пара кадров, конечно же))



Вот его канал на Ютубе - очень рекомендую!
В общем, вот такие у меня пироги...
Как ваши дела?
Всем шлю сердечные объятия! Берегите себя и своих любимых!
И да пребудет с вами сркапбукинг)

10 комментариев:

  1. Настюшка, рада видеть твою счастливую моську!)) Ульяша молодец, достойная дочка творческой мамы! Так держать! А я пойду схожу в Ютуб по твоей наводке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, ну, рядом с таким мужчиной грех печалиться;-) После трёх часов смеха, счастливый вид даже у покойника обеспечен;-)))) Спасибо тебе) Обязательно послушай его - выбирай для начала коротенькие видосы (не трехчасовые записи - устанешь;-)

      Удалить
  2. Настя, рада твоей весточке :)))

    Надо бы как-нибудь погулять вечером вместе, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Пока со временем жуткий напряг, но при возможности буду рада!

      Удалить
  3. Классно, что сходила к Сатье на встречу!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные девчонки. Вот уж модницы растут.

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра с компьютера посмотрю, что за дядька такой)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)