вторник, 23 мая 2017 г.

#52неделисчастья - 31 неделя

Алоха, дорогие!
Неделя 15-21 мая выдалась тяжелая... и на работе, и дома...что-то я прямо морально вымотана была...
Но, как я уже писала, моя Вселенная идеальна и в этот раз она подготовила для меня отличный уикенд - спасибо ей в пояс за это!)
1. А что было? А была очередная серия мастер-классов по кизомбе.
Ваня и Юля - наши преподаватели - очаровательнейшая пара! Фотографии все с телефонов, поэтому и вытянутые, и всякие))

Теплая компания уже таких знакомых лиц) В этот раз был почти идеальный гендерный баланс!)


Ставили буткемп (так мне хотелось во время феста в таком мероприятии поучаствовать - и вот оно, сбылось!)

Репетируем)


 Моим партнером стал клевый парень Сергей - известный диджей из Тюмени - DJ Krugloff!



Попробую подгрузить видос) Если невозможно будет просмотреть, плиз, маякните в комментариях, ок?;-)



Событием уикенда стала кизомба-ночь (на которой мы и танцевали в итоге постановку), но я, как старушка, уже в три часа смылила домой) Однако, поучаствовала в сессии со змИем)


Тема вечеринки - "От заката до рассвета". Наверняка, все помнят одноименный фильм;-) Так вот, было всё - и даже коронный танец с питоном - девушка Наташа, по воле абсолютно случайного выбора, стала звездой ночи и забабахала такое шоу, что не описать - только смотреть!
В общем, конечно же, я осталась довольна проведенным временем, правда, очень устала)

2. Удалось сделать один заказ - сразу 15 открыток) Сделала их на одном дыхании, и очень все мне нравятся. Надеюсь, порадуют будущих именинников) И да, дайбогздоровья моим заказчикам!


Фото с рабочего стола - отдельно не стала фоткать) Поленилась;-)
3. Вся неделя прошла в активной подготовке к детским выпускным: Ульяша завершает обучение в начальной школе, а у Ильи будет псевдо-выпускной из 1 класса. Любят наши родители сейчас всякие движухи делать))))
Вот моя красавица играет на фортепиано - концерт для родителей (каждый год преподаватель проводит отчетник)



 А это открытый урок - годовой экзамен для преподавателей (и родителей тоже пускают, чтобы дети привыкали к публике)






4. У Ильи на той неделе была экскурсия в Краеведческий музей (там мелкие очень фото) и по городу ездили на трамвайчике - это был подарок родителей детям на окончание года)


В следующем отчете будут фото с выпускных мероприятий - а их на этой неделе просто море - я даже взяла отгул)
Ну и под конец вам меня - с первомайской демонстрации (дети скучают по мамочке, поэтому прилипли, даже фоткаться не хотели)


За сим откланиваюсь - да пребудет с вами скрапбукинг, и хорошего вам завершения весны!

30 комментариев:

  1. Настя, умеешь ты настроение поднять!
    Видео посмотрела, так классно! Самой захотелось танцевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, если бы не этот талант, можно было бы уже косточки сложить в одно место и не "рыпаться";-) Спасибо!

      Удалить
  2. Настя, вот вы активные какие! Жизнь бьет ключом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела видео, классно танцуешь!

      Удалить
    2. Юль, у меня такие горки американские, что я не успеваю менять маски;-))) Спасибо! Из-за стресса снова поправилась...прямо печаль....но пока танцую, и партнеры не отказывают;-)

      Удалить
    3. А я худею от стресса)) есть вообще не могу.

      Удалить
    4. Ну, у тебя, как у нормальных людей, а мне диабет покоя не даёт((

      Удалить
  3. Здорово как! Какая насыщенная жизнь! Танцы - это так классно!!! Настя, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто все! Твоя вселенная идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алён....хорошо, что этот марафон только про радостные моменты...Пусть это время я таким и запомню

      Удалить
  5. Даже не знаю, участвует ли еще кто-то в этом проекте, но нам с тобой, Насть, он здорово помогает вектор ценностей держать в нужном направлении. Вот думаю, да ну, надоело, брошу... а тут твой пост и снова надо тянуться. Я то ведь не танцую :(
    Все преходяще, музыка вечна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже жду твоих постов: чувствую, что сейчас толком только проект держит меня в блоге....Я рада, что он есть - давно бы свалилась в депрессию окончательно (я ведь даже приятные события начала прогуливать - это оч нехороший момент...всё знаю, но поделать ничего не могу)Спасибо, что заглядываешь и поддерживаешь - это очень ценно! Да, всё пройдёт...

      Удалить
    2. Я продолжаю. И хочу продолжить и после 52 недели... Может, втроем и помарафоним?

      Удалить
  6. Настя, реально классно танцуешь! Ты молодец!

    Скоро лето и всё изменится - станет легче, спокойнее и радостнее везде и во всём! Ну, а по выходным ты и дальше будешь отжигать аки студентка-первокурсница :)
    Вот тебе мой профессиональный астропрогноз лично для тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, с удовольствием прочитала да и посмотрела видео! и как ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Правда, сдала я в последнее время: то ли возраст, то ли усталость накопилась...

      Удалить
  8. Столько всего успеваешь! Ты вдохновляешь нас на подвиги :) Танец классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная у тебя неделя была! А вот то, что открыточки поленилась фоткать - жаль) Я бы посмотрела поподробнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль) Ну вот, поленилась...что-то их уже так много, что интерес к ним не тот(

      Удалить
  10. Настя, танцуешь так классно! Самой захотелось))) Видео нормально проигрывается) Всё отлично!
    Сил тебе побольше, чтобы все твои хотелки реализовывались!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С огромным удовольствием прочла,как говорится​, от корки до корки. Настя, теперь я поняла, что значит "Солнечная" в твоем ( можно на "Ты"?)). Я получила такой заряд позитива, что и сама теперь могу 15 открыток забабахать))))! 👍😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, благодарю - так приятно получить такой отклик!)))Сижу и млею)))) Рада, что хочется забабахать - я думаю, блог для этого и нужен - бабахать;-))))) Уверена, в твоем исполнении это будут шедевры! А лучше забабахать 15 страничек!;-) А на ТЫ конечно же можно и НУЖНО;-) Я старушка, но пока ещё не на пенЗии;-))

      Удалить
    2. Я теперь буду знать, куда нужно зайти для поднятия настроения, боевого настроя и вдохновения).
      П.С. ну, если ты старушка, значит мы тут все пенсионеры)))

      Удалить
    3. Анфиса))) Заходи - буду рада всегда!
      Ну...возраст-то не спрячешь;-))))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)