понедельник, 21 августа 2017 г.

#52неделисчастья - 42 неделя

Йухууууу!...
А отпуск {был} всё блиииииже!)))
Неделька с 31 июля по 6 августа пронеслась мимо вихрем, я и не заметила;-)
UPD: к сожалению, я не успела выложить этот пост, и он потерял свою актуальность, да и было очень много хлопот, - я толком не успевала просто жить, правда, ощущение предстоящего отпуска наполняло радостью сердце и грело душу!)
Всё, что могла вспомнить;-))))
1. Начались репетиции кизомбо-флешмоба)))
Первые фото и самое начало


2. И продолжаю показывать интересности моего города (Юля, привет!;-)))
В одном из дворов сидит вот такое чудо)))

Ну и пользуясь случаем, хочу пригласить вас в мою новую группу - там вы найдете много отличных рецептов;-)

За сим прощаюсь - ненадолго!;-)
Всем обнимашки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)