среда, 23 августа 2017 г.

Лето - это маленькая жизнь

Алоха, скрап-любимочки!
А я тут балуюсь упаковочками для шоколада;-)
И всё потому, что он плавится за час в нашей аномальной жаре, которая вдруг посетила Урал в самый канун осени;-)
Какая погодка у вас? Лето ещё радует?;-)
Если уже нет - скорее к нам, в CuteCut, в задание "Лето- это маленькая жизнь"!;-)

 Так мне захотелось зелени и свежего ветра! Надеюсь, всё удалось;-) Что скажете?))))

Мы ждём в задании ваши работы с использованием природных материалов - в моем букете затесались настоящие ракушечки и окрашенная рафия
Детальки



Очень жду ваши комментарии и ВОТ ТУТ - заранее спасибо!
Шлю вам лучи солнышка и обнимашки! И да пребудет с вами скрапбукинг!

6 комментариев:

  1. "Так мне захотелось зелени и свежего ветра! Надеюсь, всё удалось :) "

    Мне в эти жаркие дни тоже захотелось именно этого! Вот прям дословно :)) И всё удалось! Мы взяли и посреди недели свалили с детьми на дачу сестры с палаткой. Там зелень, цветы и сосны, и речка классная :))) Всё удалось! Сегодня вечером только домой вернулись :)

    А открыточка у тебя замечательная! Очень по-летнему и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет , Настя !! Улыбаюсь ))))
    С новым учебным годом , с Днём знаний !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, открыточка очень летняя и лесная))) И да, я улыбнулась))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)