пятница, 22 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 48 неделя

Всееем привет!)))
Понемногу нагоняю проект #52неделисчастья - йуху! Уже думала, не догоню)))
Самое проблемное было - это фотки)) НЕ хочется пустые многобукаф выпускать;-)))
Надеюсь, сегодняшний пост будет тоже интересным;-)
С 11 по 17 сентября.
1. Илья был на экскурсии на кондитерской фабрике "9 островов", испек тортик.

Надо сказать, что сын приехал с большим багажом впечатлений!

Все оч круто организовано!
Итак, квест - узнай своего дитенка)))

Сначала дети познают науку тортоведения))


 Как вам интерьерчик - клево, ага?;-)



Кто-то вместо коржика мажет рот)))

Тортики готовы!


Пока тортики ждут, детки пьют чай с вкусняшками)

 Весело!)
Илюша! Улыыыбочку;-))))

Бугага)))) Короче, тортик был оч вкусненький - мы торжественно его схомячили)))


Хорошо, что ребенок не решил быть кондитером))))
2. Погода порадовала - подарила нам пару отличных дней на выходных. И мы флешмобной компанией встречали в грузинском ресторане)
Был профессиональный фотограф (фоток, конечно же, придется ждать доооолгооооо - единственный минус)
Но пару кадров я все же сделала на телефон)
Надо сказать, атмосфера там колоритная!


 Камины, кувшины, птиЩки)


После мы дружненько погуляли по городу.
3. Ульяша шьет - не перестаю удивляться её фантазии!!! Теперь мы обшиваем подружкиных кукол)) Комбезик

  Положила свое колечко, чтобы вы поняли "масштабность" работы;-) У меня на такое не хватило бы терпёжки))


5. Хвастанусь подарочком от подруги

6. Ну, и последний пункт на сегодня - приезд моих родителей из Вьетнама. Они ездили на годик к самому младшему внуку - сынишке моего родного брата. Навезли нам вкусняшек)))

Рамбутан (во Вьетнаме его зовут чом-чом), вот такой внутри

гуава (больше всего нам понравилась!), драгонфрукт, авокадо (у нас можно купить, но другой сорт), сушеные манго и папайя (не довезли бы - они останавливались в Москве на пять дней), миникексики, какое-то несусветно вкусное желе. А еще вот такие штуки - называются "бычьи рога" - почему-то сказали, что это картошка, а мне на вкус - орехи)))


 
Оооочень нам понравились орехи макадамии!!
Это просто чудо какое-то!
Везут их вот так, чтобы не раскрылись раньше времени - выглядят как шоколадные шарики;-)))

Рядом с чайной ложкой))

 С высоты в сантиметров 20 отпускаешь на стол, он раскалывается и вуаля - орешка))


Миникексики тоже сфоткала рядом с чайной ложкой))

А это мои любимые)

Вот такая неделька выдалась!)
Всем чмок и обнимаааашки!

4 комментария:

  1. Удивляется Ульяшиной фантазии))) Откуда-откуда... Да в маму!
    Сколько интересного из Вьетнама!
    Спасибо за обнимашки). Только что внуки уехали, наобнималась, прошло несколько часов и я ещё хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю! Нууу.... я в её годы, конечно, тоже та еще фантазерка была, но не до такой степени;-))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)