среда, 20 сентября 2017 г.

Ваза с цветами

Привет-привет, дорогие скрап-любимочки!!!
Принесла вам вазочку с цветами)))) Вы как, уже в осени? А я тут плюшками ещё летом балуюсь)))
А всё потому, что выдалась пара денёчков-тёплышков и у нас в Evolution-Scrap стартовало клёвое задание!)
У меня любимый формат - шоколадница

Чуток деталек. Захотелось пристроить гипсовую вазочку.


Мне нравится нежность и трогательность в ней! А вам что нравится?;-) Поделитесь?;-)


И знаете что? А присоединяйтесь-ка к нам с девчатами, а? Прогуляйтесь - столько красоты в одном месте и вдохновения - умотаться!;-) 
Вот вам красивенный баннерок задания


Жду!;-) 


И да пребудет с вами скрапбукинг!!!

7 комментариев:

  1. Мы уже по самое не хочу в осени))) Хоть у тебя кусочек лета прихватила)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится в ней летнее настроение,легкость и воздушность. И сочетание цветов очень интересное!Шоколадница прелесть! Пока смотрела захотела шоколада,а это мне уже не нравится почти что в полночь))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая нежная! Мне напомнила раннее летнее утро с капельками сверкающей росы на траве...

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и воздушная работа!Спасибо от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)