среда, 18 октября 2017 г.

#52неделисчастья - 52 неделя

Привет-привет!
Неделя с 9 по 15 октября - завершающая неделька проекта #52неделисчастья!
Огогошечки! Никогда бы не подумала, что смогу выдержать такое!
Полагаю, теперь можно вообще не бояться никаких длительных проектов!)))))

1. Прикупила себе ножичков;-)


2. В выходные побывала на расстановках - очень необычные ощущения! Если кому-то интересно, что это, - велкам сюда.
3. К нам прилетел рябиновый лисёнок от Раисы.
Фото её. Обещала, что сделаю ему фотосессию и красивый постик, но пока приболела - нет настроения. Зато Ульяша его уже приодела)))



 
4. На этой неделе у меня случилась парочка инсайтов - всё писала на страничке в ВК)
5. Я готовлюсь...а...сама не знаю, к чему))) То ли к переезду, то ли все-таки к ремонту))) Мой личный марафон продолжается))) Макулатура сдана - первый заход 43 кг)))


Второй будет на неделе - к Ульяше.
Отработана добрая половина намеченного - и это радует!)))
Пожалуй, на этой позитивной ноте свой личный проект #52неделисчастья считаю завершенным!)
Буду ли я продолжать дальше? Мысли есть, но это будет другой марафон;-) Будет еще пост о марафоне в целом - так попросила автор проекта - Лиза.
Так что не прощаюсь - всем обнимашки!;-)

6 комментариев:

  1. Поздравляю Настя с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с завершением! Твой личный счастливый год завершен и... пора начинать отсчет следующего ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю тебя!) О новом подумаю - хочется чего-то новенького и не только для себя;-)

      Удалить
  3. и как расстановки?)только читала Хеллингера, но вживую не довелось присутствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занятно, Даш) Это не первые мои расстановки, правд, проходила давно и по другой системе. Есть, о чем подумать;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)