среда, 18 октября 2017 г.

#52неделисчастья - итоги проекта!

Всем-всем огромный привет)
Ну что же, не стала тянуть и пишу этот пост сразу после отчета за последнюю недельку проекта) Ай да я)))
А вообще, я реально молодчина! За весь этот год сфилонила только однажды, когда соединила 43 и 44 неделю - но там мы были на выезде в отпуске, не логично было вообще разбивать эти недельки;-)
Таким, образом, всё по-честному: 52 недели, 52-й пост этот - завершающий)))
Сказать, что мне понравилось, ничего не сказать)
Год выдался непростым, но сейчас, оглядываясь назад и листая посты, вижу, что жизнь-то вообще крутая штука!) Сколько всего чудесного с нами случилось за это время!)
Занятный факт: возможно, и в другое время было не менее скучно, а может где-то и более, но благодаря проекту, можно сказать, что я научилась не просто радоваться тому, что происходит, а и сама создавать события!))))
Именно так случилась наша поездка в Москву на встречу с любимой Ульяшиной писательницей


Благодаря этому, мы умудрились побывать на дне рождения столицы нашей страны!)))


именно так случились мои открытия города, такого красивого и живого!
Да много чего)
Я всегда знала, что у меня замечательные дети - сейчас я вижу это еще и в том творчестве, о котором рассказывала вам)
Они радуют меня каждый миг жизни - и это так круто!)
Лиза попросила показать самые яркие моменты года, а мне трудно их вычленить, поэтому ярлык #52неделисчастья, конечно же, в помощь) Кто-то из девочек писал, что им пару раз трудно было насобирать счастливые моменты, меня же каждый раз останавливали объемы моих постов, так как всегда хотелось впихнуть невпихуемое)))))
Теперь я подумываю, а не заскрапить ли мне PL по горячим следам?;-)))

А вот и мои недельки)
1          2                   4          5          6          7          8          9          10          11          12          13          14        15        16        17       18        19        20        21        22         23          24          25         26          
27        28        29        30       31        32        33        34        35         36          37          38         39  
40        41        42           43- 44         45        46        47        48         49          50          51         52


Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим друзьям - читателям! Благодарю вас за поддержку, за комментарии - они сейчас в нашей сфере на вес золота! Мне приятно было знать, что кого-то мои посты заставляют улыбаться;-)

Не прощаюсь) Скоро расскажу о своих планах на будущее;-)
Всем обнимашки!!!!

10 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с завершением проекта! Ты нереальная крутышка и теперь у тебя есть целый год счастливых моментов. Завидую))) я тоже думала про этот проект, но решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ты знаешь, я думаю, наши все проекты еще впереди!;-)))))

      Удалить
    2. Ловлю на слове))) замутишь что-нибудь?

      Удалить
    3. Да, обязательно!) Я уже решила что- это будет крайне полезно;-)

      Удалить
  2. Настя поздравляю с завершением! Очень интересно было читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, ты просто герой!!! Ты не только запечатлела свои позитивные события за год, но и еженедельно поднимала нам, твоим читателям, настроение, вызывала улыбку и восхищение вашей семьей)) спасибо тебе за это! Желаю много-много приятных и радостных событий в вашей жизни, таких, которыми хочется делиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, ты даже не представляешь, как приятно читать такой твой комментарий! А еще приятнее, если действительно меня было приятно и интересно читать;-) Благодарю тебя!

      Удалить
  4. Как приятно читать такие слова! Мне тоже всегда мало одного поста, но я филонила регулярно.) Вы молодчина! Столько радостей, столько постов! И да, как здорово сказано, самому творить счастливые события, это ли не счастье?=))) Будет продолжение, вместе веселее, тем более в уже знакомой компании.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты великий органайзер))) Это очень круто - не сбиться с темпа и всё вот так записывать и навсегда сохранять в памяти! Бесценные посты-недели счастья!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)