среда, 21 февраля 2018 г.

Зимняя сказка от CuteCut

Привет всем-всем!
Это не я так много скраплю - это чистая случайность;-))
Сегодня я к вам - с вдохновением  по заданию от блога CuteCut.
Надо сказать, что наш банер вдохновил меня невероятно! Всё, как я люблю)
Однажды я делала альбом для молодоженов в такой гамме - это было так восхитительно! У меня осталось немного декора - его и решила применить)
Представляю на ваш суд открыточку на день рождения.


Вдохновлялась, в первую очередь, палитрой.
А также вязанными красными шарфиками (у меня они воплотились в клубочек красных ниток) и, конечно, ОЭ - подарочек! Какой же день варенья, ой, рождения без подарка?;-))


Не забудьте об этом маленьком условии, если решитесь участвовать!


Деталюшки мы любим, правда?;-)


Мне будут приятны ваши ободряющие отзывы здесь и в челлендж-блоге - за это отдельный респектосик и плюсик в карму;-)


Присоединяйтесь!;-) Обнимаю!

13 комментариев:

  1. Бело-красное сочетание с небольшим вкраплением чёрного, люблю такую палитру)
    Настя, чудесная открытка, такая свежеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, какое-то у неё особое очарование - тут я абсолютно согласна, Оксаночка!) Спасибо!

      Удалить
  2. Уже видела,уже "заценила"!!!великолепная открытка,все уж детальки разглядела!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже до деталек охоча... Настюша, все супер!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища! особенно понравилась вот эти нитки. Как-то видела отрывок из индийского фильма, там главные герои (влюблённые) вместе перевязывают красную нитку возле какого-то храма. Твоя открыточка напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! Ни разу про Индию не встречала;-) За красотищу - спасиииибо)

      Удалить
  5. Стильный и очень зимний день рождения получился! Клубочек уютный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая! Я сама от этих клубочков тащусь!) Правда, делать их было не просто;-)

      Удалить
  6. Очень эффектная открыточка! С нотками страсти))

    ОтветитьУдалить
  7. Уютно и в то же время эффектно! Настя, приходи ко мне на розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Невероятно приятно получить комплимент от тебя!;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)