вторник, 20 февраля 2018 г.

Зимний альбом с EcoPaper "История"

И снова привет!
Кажется, я целую вечность отсутствовала))
И все-таки, хоть в последний вагон, но заскакиваю)))
Блин, как-то иначе не получается....с СП у меня вечно одна и та же история)))
Ну да ладно, буИм смотреть мой уютыш по заданиям совместного проекта в EcoPaper


Скажу сразу, что мне было непросто решиться, так как у меня только летние коллекции, но девочки так вдохновили, что не удержалась)
И вот, что в итоге вышло) А вышла ИСТОРИЯ))) Материалы я показывала вот тут
Сам альбом я действительно начала на каникулах, но потом произошло море событий, которые не позволили мне быть в процессе, но результатом я довольна! Это ещё один мой удачно завершенный СП (а это для меня много знАчит;-)
Обложку уже показывала в Инстаграм, и мне очень-очень приятно, что она собрала так много ваших лайков! Мур-мур)
Ну, раз уж я начала показ с обложки (блин, как-то прозвучало это нелогично что ли)))), то сразу к тем ОЭ, которые я выбрала, чтобы воплотить своё вдохновение: это стекло (в виде страз), вата (у меня её функцию выполнили помпошки), сердце и дома (о, эта вырубка очаровательна!)


В целом вышел пухляш размером 15х20 см (ну, миники пока мне плохо удаются)



На обложке милейшие буковки из коллекции производителя - они чудесны!! - и карточка с часиками - она придаёт лично мне ощущение непреходящей вечности, такая она космическо-фантастическая...


И еще вот так - с другого бока)))


Перехожу к разворотам. В первом использованы ОЭ: звёздочки, снежинки, жемчуг, роза (она у меня голубенькая из фетра самоскрученная моими золотыми ручками))) и снег (его прекрасно симитировала паста)


Несколько фрагментов поближе - знАю, что девочки многие любят разглядывать детальки (я сама такаЯ)))




Это внутри конструкции. Как видим, "летняя" бумага справилась просто фантастически с зимней темой)))



На втором развороте задействовала ОЭ из предложенных: опять-таки снег (паста), снежинки, кружево, серебро, ноты. Здесь кармашек из кальки слева - под фоточку или памятные записочки, билетики и прочие хохоряшки)


Еще детальки)


Очень мне муркнула эта карточка про обнимашки)



Следующий разворот снова с откидывающейся конструкцией
Из ОЭ: серебряный цвет, ветки (штампы), снежинки всех размеров и цветов)))




Внутри конструкции (делала плоско, чтобы можно было закрывать)


И снова эти чудесные слова из буковок а-ля Эрудит)
Вырезанная салфеточка опять же из одной из коллекций EcoPaper


Некоторые украшалочки "заходят" на подложки, но они приклеены так, чтобы не мешать фотографии лечь на законное место;-)


И последний разворот. Из ОЭ: снежинки, дома, деревья


Карточка с надписью откидывается, держится на магнитике (наконец-то применила их - оч понравилось!)


Подложечка фигурная - это рамочка для фотографии, которая вставляется внутрь.



Ну, и сзади... Всё просто - как самая обыкновенная точка;-)



Надеюсь, вы не утомились!)
Спасибо девочкам из блога за вдохновение! Спасибо вам, что досмотрели-дочитали!
Да пребудет с вами Скрапбукинг) Всех лю)

42 комментария:

  1. Классный какой! Такой тёплый, в смысле душевно тёплый и очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой комментарий потерялся?

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу еще раз))) Настя, альбом классный! Теплый, уютный и очень домашний, его здорово рассматривать даже без фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чет тупит блогспот конкретно( Спасибо, Юльчик! Не знаю пока насчет фоток;-)

      Удалить
  4. Настюш, какой же он уютненький). Ткань в альбомчике смотрится отлично, давно не видела фетровые украшения в альбомчиках). А у тебя они как будто для этого и были сделаны)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки! Да, лежал наборчик, ждал своего часа;-) Я люблю фетр - у меня теперь его дочь терзает - мне вот чуток досталось))))

      Удалить
  5. Хорошенький какой получился и уютно-теплый.

    ОтветитьУдалить
  6. Где тут лето? Какое лето? Как по мне, так настоящий зимний альбомчик!
    ПраздРавляю с новым альбомом и своевременным завершением СП! Ура!
    Мяконький, уютный и такой тискательный получился. Пускай фото добавят ему еще больше теплоты и очарования!
    Колись: пледом пришлось пожертвовать для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Юль, коллекции-то были летние: Атлас бабочек, еще какая-то) Спасибо - радостно, что нравится не только мне) А тканька, нет, была специально куплена для зимних работ еще год назад;-))

      Удалить
  7. Настя, молодчинка, что завершила СП и такой альбомчик зимний сотворила! Первый разворот очень-очень понравился, прямо залипла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как же приятно, что ты рядом!) Подбадривала меня и мотивировала;-) Благодарю тебя! Я сама не закончила - я оч опечалилась, когда вчера твой комментарий прочитала((( Позови полюбоваться, когда закончишь, ок?;-) Обнимаю!

      Удалить
  8. такой хорошенький малыш :) всё-таки готовый альбом интереснее рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элбь, абсолютно согласна) За собой замечаю, что выкладывать этапы меня не прёт;-) спасибо!

      Удалить
  9. Классный какой!!! Уютненький крошка))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно милый альбомчик получился! Так и хочется подержать в руках и рассмотреть детальки!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, такой уютный и невероятно атмосферный малыш получился у тебя! Чудесный альбомчик с добрым, зимним настроением! Так чудесно, что вместе с нами у тебя родился прекрасный альбом! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный альбом в итоге получился!
    Спасибо от ДК EcoPaper, что все-таки нашли время закончить проект с нами с таким милым результатом.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой ну правда ведь уютныш какой получился)) Очень рады, что Вам понравилось творить вместе с нами))) радость и удовольствие от творчества- это самое главное, а тут еще такой приятный и милый бонус в виде готового альбомчика для хранения зимних воспоминаний))) Гордимся Вами, что дошли с нами до самого конца и крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!! Невероятно теплый и уютный малыш!!! Хочется обнять и тискать его бесконечно!!! Представляю, как с фотографиями он станет еще душевнее!! Классное завершение СП!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой уютный пухляш!отличное завершение сп! Спасибо, что дошли с нами до конца проекта! Спасибо за ваше созданное чудо! С любовью EcoPaper!❤

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, ты герой во всех смыслах этого слова! В самый последний момент взяла и сделала роскошный альбомище! Молодец! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, благодарю!!! Приятно, что нравится, рада, что успела - от вас было превосходное вдохновение! И ещё приятнее поддержка в виде комментариев! Молодцы, девчонки!

      Удалить
  17. Настя, ну какой же он уютненький! Этот флисик на обложке даже через экран очевидно, что мягонький))
    Мне очень нравятся скругленные уголки в нём, это добавляет и завершает уютное настроение альбома, на мой взгляд.
    Радуемся твоему участию, ждём ещё не раз ;)
    Искренне обнимаем всей командой EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ваши комментарии прямо крылья выращивают! Спасибо огромнющее!!!!

      Удалить
  18. Уютыш уютнейший, особенно покорили мягкие тканевые форзацы с многдетальками) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. уютыш)) добрый, чувственный, теплый альбом! Он классный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)