воскресенье, 26 августа 2018 г.

Осень - время мечтать

Всем привет! Нет-нет, я не тороплю осень!
Просто вдруг среди дней, моросящих дождиком, вдруг захотелось ярких и сочных красок!
И вот...не прошло и полгода...я снова взяла в руки бумажки, ножницы...и натворила делов сделала страничку)


Будет частью интерьера;-)
Детальки хотите? Я хочу!)))

Использовала натуральные веточки и засушенные яблочки! Они оказались на редкость прочными.


Бумажка от Фабрики декору - отличная у них осенняя коллекция! Уже не в первый раз режу её - оч нравится.
Вырезанные элементы из неё же: ягодные веточки, листья.


Из натуральных материалов ещё к месту пришлись чудесные спилы! Их прислали мне кто-то из девчат по обмену: они хоть и крупные, но невероятно тоненькие и красивые!


Использовала также вырубку от MimiCut, вырубную салфеточку и декоративный ажурный элемент крокозяблу



Очень выручил чипбордик в виде слов на стрелках, подаренный мне Олей Романовой. И ещё карточка из коллекции Бохо от ScrapBerry's с ловцом - прелестная!


Кстати, желтые тканевые стикеры давно дожидались своего часа: под фоточкой слева и на баннер-флажок карточке.
Никогда не переставайте мечтать, а осень - лучшее время для этого!;-)
Пожалуй, с удовольствием покажусь в заданиях;-) 




Если вам тоже хочется поучаствовать в заданиях - велкам в мой список;-) Кстати, завтра выходит второй пост в новом формате;-)

Всем чмоки! Да пребудет с вами скрапбукинг!



22 комментария:

  1. Настя, классная осенняя страничка! Очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка с чудесным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Так приятно! Я тут поймала себя на мысли, что осенняя тема меня очень легко вовлекает в творчество после перерывов;-)

      Удалить
  3. Ах, так вот она какая) Зря наговариваешь) прикольная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вот, душа ещё не попрощалась с летом, а глаза просят красок;-) Спасибо, Анют!

      Удалить
  5. Какая! Веточка так органично вписалась, переход от фота к ней еле нашла. Спасибо от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  6. смотрю на страничку и вспоминаю, как мы когда-то ездили к бабушке и дедушке в Россию. И ходили за грибами в лес. Для меня это было целое приключение! Эх....было время... спасибо что напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооой, Мааааш....и ты мне сейчас напомнила вылазки в осенний лес в моём детстве! Спасиииибо!

      Удалить
  7. Какая красота!Аж самой захотелось сделать подобную страничку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная страничка, так и манит в лес пошуршать опавшими листиками и вдохнуть ароматы осени!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, красочно...сова, спил - как здорово все смотрится...супер...
    Срасибо за участие от Дстпн скрапа, приходите еще))...

    ОтветитьУдалить
  10. какая осень!!!!!!!!!!! так ярко и так красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, какая классная страничка у тебя!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая оригинальная страничка. Природные материалы органично вписались в композицию. Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  13. Как живая)) Круто! Страничка очень классная! Настя, спасибо от меня и блога Scrapkrim

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)