среда, 15 августа 2018 г.

Тест нового формата списка заданий и немного новостей

Приветики всем!
Потихонечку снова втягиваюсь в блогоболтательное)
Вижу, что вы уже отвыкли писать комментарии;-)
Как я пришла к такому выводу и почему не расстраиваюсь по этому поводу?;-) Об этом расскажу в проекте "Блоги и социальные сети. Война и мир" - у вас ещё есть время записаться!)


А сейчас пришла рассказать вам о тесте нового формата списка заданий
Эта идея не моя - так уже было, я решила попробовать самостоятельно)


ВОТ ТУТ смотрите и высказывайте своё мнение - оно очень важное!
Потому как мониторинг я веду уже больше трёх лет и знаю, что вы им пользуетесь!
Спасибо вам) Спасибо мне) В общем, всем спасибо!;-)
И третья новость на сегодня - ребрендинг блога CuteCut!
Теперь это Lawn Pink - атмосферно-девочковый и совершенно чудесный!)


У меня, конечно, новый баннерок - чудо, правда!?;-)



Приглашаю вас на первое задание - скетчик! Жду вас!
Всем обнимашки и да пребудет с вами скрапбукинг!

8 комментариев:

  1. Настя у тебя как всегда фонтан идей и неиссякаемая энергия)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные идеи) Желаю удачи во всех проектах)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея замечательная, работы вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием читаю тебя) классные идеи генерируешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько новостей и новых идей! Настя, ты большая молодец!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, большое спасибо за поддержку! Вы же и вдохновляете!;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)