понедельник, 18 февраля 2019 г.

#52неделисчастья. Седьмая неделя

Привет-привет!
Я с очередным отчетиком по проекту #52неделисчастья - неделька с 11 по 17 февраля


В этот раз наверно получится короче, чем в прошлый) Потому как кулюторная программа была ужее))))
Ну, да ладно, поехали!)
1. В эту неделю я продолжила активно заниматься своим здоровьем - расцениваю это как любовь к себе, которая проявилась наконец-то реальными действиями;-)
И даже есть первые результаты, которые радуют!
2. В пятницу удалось сыграть в чудесную игру "Самосаботаж": выявила несколько ограничивающих убеждений на пути к моей цели;-) Оч интересный опыт!


 3. 14 февраля я совершенно неожиданно получила вот такой чудный нежняцкий букетик!



4. Совершенно девочковая радость: на этой неделе я стала счастливой обладательницей корзинки под бумагу - мне так нужна была именно она)))
Мне очень нравились мои два короба для хранения (к ним даже крышки имеются), но вот расстройство: в шкафу, где я сейчас храню бумагу для них двоих оказалось тесно(((
А эта корзиночка вписалась идеально!
Смотрите сами!


Донышко - о, чудо! - ровно под размер скрапбумаги!


Теперь все мои запасы наконец-то в одном месте! Йуху!!!


Новую мебель планирую делать с учетом всех этих тонкостей)))
Следующая неделя будет ооочень насыщенная - жду её уже с нетерпением!)
Что у вас новенького? Делитесь!;-)
Всем чмоки и обнимашки!

Пы.сы.: а вы чувствуете, что скоро..весна!?

5 комментариев:

  1. Весна? Да вы что! Чууувствуем))))
    Смешная корзиночка, с покупкой).

    ОтветитьУдалить
  2. И жёлтые тюльпаны не споешь и розовые розы не подходят, а что то цветы твои просят прям пропеть! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. чувствуется весна, да :) с корзиночкой тебя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)