вторник, 12 февраля 2019 г.

#52неделисчастья. Шестая неделя

Алоха, дорогие мои!
Что-то совсем я не успеваю писать в бложик(
Вести соцсети и блог одновременно качественно невозможно - надо это уже признать....
Грущу....
Но недолго;-)
Спасибо проекту #52неделисчастья
Итак, неделька с 4 по 10 февраля.


1. Моя неделя началась с ... посещения Театра Драмы) Вот так, ага, стала заядлой театралкой)
Спектакль понравился, актерская игра только главного героя....


2. Из-за карантина дети были всю неделю дома.
На этот период выпали и сильные холода, так что мы развлекались, как могли) Учила Ульяшу крутить роллы



Пока не такие красивые, как хотелось, но уже довольны))


3. Во вторник были в гостях у Юли. Душевно посидели! Дети собирали детские 3D-пазлы - домики, такая милота получилась!
Фото от Ульяши, поэтому такие)
Домик внутри с фонариком




А это Юля поделилась фотографией;-)


4. А мне спокойно не сидится, как всегда) Я прошла первый этап кастинга проекта "To be Qween"
Эмоции зашкаливают. Вчера заключила договор на участие) Начало 25 февраля - уже очень жду;-)
На фото я с автором и продюссером проекта.


5. В пятницу я побывала в любимой студии "Инстайл" на мастер-классе по организации пространства. Оч понравилось! Мне казалось, что я уже всё знаю, но нет - парочка лайфхаков нашлась и для меня)





6. В субботу состоялось выступление Ульяны на Лыжне России. Пела моя вокалистка)




7. Апофеозом недели и началом праздничного года у нас стал день рождения Ильи)
Из-за карантина мы не смогли пригласить ребят, как ему хотелось, зато они с Ульяшей побывали в Фэнтези Граде, а потом мы поздравлялись семьей) Я увлеклась процессом и даже не пофоткала толком.....
Поздравление от бабушки с дедушкой)


Вот такая насыщенная вышла неделя - сама не ожидала, что столько всего) Замучалась собирать фотографии по соцсетям и гаджетам))))))
Рассказывайте, что у вас новенького происходит?!
Да пребудет с вами отличное настроение и чудесное ожидание весны;-)

7 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)