суббота, 9 марта 2019 г.

#52неделисчастья. Восьмая

Алоха, гайз!
Не прошло и полгода, как я наконец решила опубликовать черновики - прямо безобразие(((


Восьмая неделя - с 18 по 24 февраля
1. Первая консультация у диетолога в Jamm Fit и пробная тренировка. Это было феерично)))
EMS я уже пробовала - в декабре 2017-го, но тогда это была просто тренировка, которая оставила боль в мышцах надолго....и всё. А здесь, комплексный подход, диетолог, замеры - класс!









2. Провела мастер-класс в школе у Ильи по праздничной открытке к 23 февраля. Старалась дать ощущение детям, что сркапбукинг - это серьезно. Принесла с собой инструменты, объяснила немного основы композиции и слоёв) Дети и родители, кто были, очень удивлены были и всем всё понравилось! Дети некоторые удивили и меня) Даже мой собственный сын)))





3. Побывала на мастер-классе по фотопозированию. Это просто нечто! Девушка, которая вела мастер-класс, сама с большим опытом модели. Объяснила нам просто и доступно все важные моменты. Показала. Сделала много пробных кадров. Я так довольна!





4. А ещё я сделала глиняную тарелочку и подсвечник своими руками на мастер-классе по глине в студии Инстайл. Надеюсь, скоро у меня будет дополнительный антураж для фоточек;-)




Ну вот, пошла публиковать следующий пост)))) А то запаздываю с отчетами(((
Девчата, делитесь своими недельками в комментариях!
Всем чмоки!

2 комментария:

  1. Как ты решилась на МК да ещё и детям??? Мама моя...

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! :) тарелочку бы да, увидеть. Красота какая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)