суббота, 9 марта 2019 г.

#52неделясчастья. Девятая

И тут же отчетец за девятую неделю - летят!))


С 25 февраля по 3 марта
1. Проект идёт вовсю - море знаний, откровений, инсайтов! Я очень довольна всем происходящим!!!




2. Сдавала ЕГЭ для родителей) Крайне интересный опыт! Всем советую, если будет возможность!


3. Новый маникюрчик)))
Люблю я это дело!)


4. Поработала моделью на показе весенних коллекций



5. Второй раз сходила в баньку с девочками - такой кайф!!!!! Фоточек нетути - это и понятно;-) В следующий раз попробую что-нить придумать;-)
6. Порадовал Илюша - занял 3 место на районных играх в шахматы (даже наградили денежным конвертиком!)


7. Отправили Ульяшу в "Орлёнок". Принарядили;-)



Вот, такая насыщенная была неделька....Как ваши дела? Делитесь!
Всем обнимашки!!!

5 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)