вторник, 2 апреля 2019 г.

#52неделисчастья. Четырнадцатая

Хэй-хэй! Привет, народ!)))) Снова запоздавший по публикации отчетец по #52неделисчастья
Неделька с 1 по 7 апреля


1. Приезжали родственники с малышечкой! Такая прелесть!))))) С удовольствием посидели в ресторане)




2. У детей закончились каникулы, они бегом побежали в школы)))) Ульяшку вам. Капец, как она выросла!


3. Илья ходил на экскурсию в модный городской ресторан "Троекуров" - ребенку понравилось, столько эмоций! А мы подглядывали через фото и завидовали;-))))







Дети подарили шеф-повару, папе одноклассника, вот такой крутейший фартук, разрисованный ими!


4. В субботу состоялась встреча Скрап-клуба Екатеринбурга. Так душевно мы посидели!


А фотографировала нас Юлианочка - доча Эли!))) Класс, правда же?


Как всегда, поболтушки-угощения. У Ларисы был недавно день рождения - она угощала нас тортиком!)



А вот и наша гостеприимная хозяюшка!)


Есть еще у меня фоточка Эли с закрытыми глазами, но её без разрешения выставлять не буду)))
Делитесь, что хорошо было у вас!)

1 комментарий:

  1. Я тоже в минувшую субботу таки сходила в рукодельный клуб! Сто лет не была!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)