четверг, 25 апреля 2019 г.

#52неделисчастья. Пятнадцатая

Привет-привет! Подъехал очередной отчетец)))))))) #52неделисчастья2019
Неделька с 8 по 14 апреля
1. Вся практически была посвящена финалу трансформационного проекта "To Be Queen"
Это было очень красиво, волнительно и приятно - ведь я стала второй Королевой, получив приз зрительских симпатий! Йуху!!! Спасибо всем, кто поддержал меня в голосовании - в этой победе есть частичка вашего вклада!
Парочка фоток, как всё было;-)












2. Не успел отгреметь финал, как я погрузилась снова в свои любимые танцы, ведь уже полгода мы ждали этого события - приезд звезд мировой величины в кизомбе! МК Вилли в Kizomba Univers





3. В воскресенье я побывала на фотосессии - ну, нравится теперь мне это, вы уже поняли, ага?;-) А с чем она связана я расскажу вам попозже;-)


И вот тут можно нажать на кнопочку под номером 9;-) Да-да, он мой! Буду весьма признательна за вашу поддержку!;-)
За сим откланиваюсь, да пребудет с вами все самое светлое и чудесное!!!

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)