вторник, 13 августа 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцать вторая

Алоха, гайз! Очередной отчетец подоспел)
Неделька с 5 по 11 августа


1. Мозгобойня в понедельник зарядила на всю неделю!
Отлично поиграли) И вот такие вот фоточки)))






2. Новый маникюрчик у меня) Ягодный;-)


3. Встреча с девочками у Вики. Нет худа, как говорится))) Напросились к Вике в гости, пока она на больничном с ногой (кстати, дорогая, скорейшего тебе восстановления!)
Спасибо Эле, что довезла туда, а Юле, что прихватила нас с собой обратно) Да, мы с Ильей были переходящим вымпелом)))
Отлично провели время! Вика нас одарила кучей подарочков;-) Спасибо, мои дорогие!


4. Прекрасно завершила я неделю семейной прогулкой к местному озеру и дальнейшей традиционной банькой)


Как ваши денечки?;-) Всем обнимашки!

2 комментария:

  1. ого, какая крутая неделька выдалась :) ни разу не была на мозгобойне :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)