вторник, 6 августа 2019 г.

Ты в моём сердце.

Сайёнара, дорогие мои!)
Ой, как давно я хотела заскрапить эту фоточку и именно так!))))
Ждала-ждала она своего часа и дождалась;-)
В Доступном скрапе вышло задание "Бумажный пэчворк" - и идея нашла своё воплощение! Несколько раз видела такие сердца и всё хотелось мне попробовать)


Возни, конечно, с этими обрезками!))))
Да и не обрезки это вовсе у меня - честно признАюсь)))
Я в последнее время взяла за правило - резать коллекцию до конечного конца))))))


В общем, страничка про мамочку - самую лучшую на свете! Возможно, именно так я нарисовала бы свою маму, которая в моём сердце - немного косенько и кривенько;-)


Надпись тоже под стать;-)


Присоединяйтесь к заданию! Очень с девочками ждём - обязательно заглянем в гости!;-)


Лета вам теплого и острых ножниц!) Обнимаю!

11 комментариев:

  1. Как говорит мой сын "Как мииило!" и тепло, добавлю я )))

    ОтветитьУдалить
  2. Задорная страничка! Я тоже хочу в это задание! У меня стооооолько обрезков надо пристроить. Я буду честно делать из обрезков))))))) Только еще не знаю что.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Видно что с душой сделана :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое душевное сердечко получилось! И страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Как красиво получилось! здоровская страничка

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)