суббота, 7 сентября 2019 г.

#52недеисчастья. Тридцать четвертая

Сайоёнара, друзья мои)
Очередной отчетец по проекту #52неделисчастья подъехал)
Неделя с 19 по 25 августа!


Была наполнена общением с семьей и моими дорогими - с семьей!
Много гуляли, общались с братом и племяшиком - кайф, короче!
Жаль, что так мало времени проводим вместе....



Андрей креативничал))



С таким трудом выпрашиваю у детей возможность сфоткаться - капец!))))


Семеные фото - самые драгоценные!


Чего не сделаешь ради них))))


А вот эту сессию люблю прямо всей душой!)))



Самый старший из детей с самым младшим))) Балдежники)))



А еще на этой неделе состоялся отчетник по барабанам 22 августа) Это было феерично! А я струсила и участвовать не стала - теперь только в следюущем)))
Но вот вам пара фоточек оттуда - я кайфанула)



За сим откланиваюсь - всем обнимашечки!) Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)