понедельник, 16 сентября 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцать седьмая

Хай-бу-бу, дорогие мои!)
Очередной отчет по проекту #52неделисчастья. Неделя с 9 по 15 сентября


1. Продолжаю ухаживать за личиком))) Ещё в июле участвовала в инстаграме в розыгрыше процедуры и выиграла) Вот, наконец-то смогла сходить) Очень понравилось, а ещё больше - общаться))) Вот такая атмосферная фоточка в качестве иллюстрации;-)



2. Побывала в гостях у Эли с ночевой - мы побили все рекорды болтовни))) Увлеклись - аж только в пять утра очнулись))
Эля подарила мне книгу одного из любимых современных автором-блогеров и угостила вкуснейшими яблочками и помидорками из сада. Вкуснотища! Большое спасибо тебе, дорогая моя!



3. Выезд на природу с классом Ильи. Тальков-камень, скажу я вам, такое красивое место!!! Я в полнейшем восторге!






Нас собралась большая команда) Сняли беседку. Радовалась тому, что с классом Ильи мы впервые вот так выбрались детьми-родителями!
Дети были счастливы, крутились у костра))) Поджаривали всё, что нашли: хлеб, сосиски, маршмелоу))))




Потом забрались на горку и уселись там, как воробьи, с добычей)))


Родители заготовили картошку, чтобы печь)))


Папы в нашем классе - просто отпад))) Смотрите, какое развлечение привезли детям;-)


В общем, море впечатлений и куча красивенных классных фоточек - надо делать альбом!;-)
Расскажите, как ваш дела?;-) Чему радуетесь?
Всем обнимашки!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. )))) Да! Очень хочется! В этом году что-то с осенними альбомами у меня никак не срастается, а уже почти середина осени;-)

      Удалить
  2. Папы они такие папы! У нас ружо привезли на отдых

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)