вторник, 23 февраля 2010 г.

Открытка для старшего сынули

Ну вот, сегодня все подарочки обрели своих удивлённых и весьма довольных хозяев)))
Теперь выкладываю фотку моей 4-й открыточки - она для старшего сына - он у нас спортсмен - поэтому тематика соответствующая. Это спортивная майка)))
Думаю, что тут особые комментарии не нужны) Материалы: плотный картон со спортивной тематикой (пока не разбираюсь в фирмах и названиях *смущаюсь и краснею*, объемные наклейки из той же серии, белые полосочки из самоклеящейся бумажки, медалька из плотной фольги (осталась еще со времен моей школьной жизни - мы на ней гравировки делали) висит на вязаном шнурочке (я его продела в прорези). Внутри - поздравление) Вот, собственно, и все премудрости;-). Больше фоток здесь.
Дети насмотрелись на моё рукотворчество и сделали фенечку-открытку от себя) Посмотреть можно тут
Эта открытка тоже участвует в задании от магазина LovelyMoments.Ru.

9 комментариев:

  1. Интересная открыточка)
    Спасибо за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная форма. И медалька-деталька. Очень "в тему" открытка для сына.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить
  3. привет Настя!
    большое спасибо вам за комент и за то что зашли в гости.
    ваши советы очень понравились.
    а какие у вас открытки! очень необычно и с выдумкой.
    а как вы смотрите на то, чтобы сделать вместе комодик как на конфетки от Екатерины! давно мечтала и все никак. может попробуем и потом покажем друг-другу что вышло?

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю)
    Идея с комодиком - супер! Так просто для себя, может, руки бы и не дошли - а вместе веселее!)))) Поддерживаю;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная, интересная откртыка! Спасибо за участиев задании Lovely moments

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная открытка, у самой сын футболом занимается, ему бы тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)