четверг, 18 февраля 2010 г.

Меняю кое-что на что-то!)))


Совсем недавно стала участвовать в сообществе по обмену рукодельными штучками и отправила свою первую посылочку...пока не знаю, дошел ли мой привет до адресата-жду с нетерпением реакции))) В посылочке был вот такой брелочек (я бы его прицепила бы на ножницы - они в нашем доме часто теряются среди игрушек и прочих вещей))))) и еще немного всяких мелочей...В общем, жду, волнуюсь и смущаюсь))))))))))

зы: пока мастерю зайца по другому обмену - вот, я вся такая неугомонная;-)

5 комментариев:

  1. Прикольный:)
    Помню меня бабушка в детстве учила вязать такие загогулинки (закрученный шнурок на ьрелочке), но теперь я конечно не вспомню как....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая штучка!и идея с обменом классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата) Эти загогулинки называются "вьюнки") Вязать их проще некуда - только попробуете и сразу получится! Я постараюсь выложить три способа вязания...может, даже сегодня-завтра...Их, кстати, тоже можно использовать на скрап-страничках, если связать из тоненьких ниток и подходящим крючком;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Жду мастер-классс по загогулинкам))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)