вторник, 4 мая 2010 г.

Свистать всех наверх!

Всем доброго времени суток! Давно ничего не показывала открыточного...))) - вот, теперь пора;-)
омните, как-то уже писала, что я состою в сообществе СкрапЦентр? Так вот, там новое задание в блоге "Это скетч?" - автор Полина:
Поиграла я с ним, повертела, перевернула кверх ногами и вот, что получилось - открытка..кому?


Моему шефу с последнего места работы))) Он у нас КАПИТАН!)))
Ну, и фотосессия - ближе:




Это вид сзади)))


А это внутри: добрые слова будут на белом вкладыше))):


По материалам - проще некуда: основа - любимая бумага для акварели, сначала раскрашена акварельным карандашом по контуру и обведена по краям фломастером. Следующий слой - ткань - имитирует морррЭ (надеюсь, это получилось;-)?)))) Дальше - палуба из отрезка скрапбумаги (тоже пришлось немного раскрасить и обвести, а то было слишком ярко), штурвал - нарисовала и вырезала из цветного картона, подкрасила фломастером для живости. Надпись сделана вручную на кусочке акварельной бумажки. Мачта, к которой прикреплены стропы - деревянная палочка (осталась от какого-то сувенира, её тоже пришлось покрасить, потому что была она почти белая). Стропы - шнур из магазина тканей)))) А узлы - настоящие, морские - это моё новое увлечение)))))))) Сама вязала. Колькольчик, кстати, настоящий - он даже звонит;-) Мачту и колокольчик крепила нитками. Детали подняты на объемный скотч. Внутри открытки голубой фон - это бумага цветная - обработала её кримпером (девушки интересовались, что получается в итоге - вот смотрите, но здесь бумага тонковата - не могу пока понять, какую же плотность туда загнать, чтобы совсем ровненько и красиво получалось....в этой работе особо ровно не надо было - поскольку море ровным не бывает)))). Ну, и штампики. Чаек тоже нарисовала карандашом - без них как-то тоскливо было))))
Вроде всё.
Кстати, кое-что из материалов будет в моей конфетке;-)
Всего вам солнечного!
Пы.сы.: напоминаю - в СкрапЦентре ЛЮБОЙ желающицй может попробовать себя в качестве дизайнера - приглшаю вас 9 мая за заданием!;-)

7 комментариев:

  1. Замечательная открытка. Даже морем запахло) и так туда (на море) захотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка. Прямо сейчас бы в море окунулась...

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая она морская и мурская (я в детстве говорила вместо "мужская" - "мурская" :)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, молодец! Такая настоящая мужская открыточка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Это я к мужниному ДР готовлюсь;))))
    Настя, благодаря вам я вспомнила, что старший сын у меня тоже так говорил: МУРСКОЙ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девушки! - мурчу от удовольствия - захвалили;-))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)