воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Истинная женщина)

Привет всем!
С нетерпением жду 11.00 утра уже сегодняшнего дня (ах, время-времечко), потому как именно в это время начнется третья встреча нашего Екатеринбургского скрап-клуба)))
Тем временем хочу похвастать - вы же меня уже знаете;-)
Сегодня сшила очередную доти...Обожаю я милых этих куколок!
Итак, намбер ван:
 

Намбер ту:
 

Не ищите пять отличий - не теряйте время.....потому что - это ОДНА куклёха-та-дам!
 

Просто она ИСТИННАЯ ЖЕНЩИНА и умеет быть разной!)))
Если хотите узнать, чем женщины отличаются от мужчин - читайте тут)
И хочу напомнить всем любителям и профессионалам скрапа, что вышел первый номер журнала "Скрапбург" - целых 50 страниц увлекательнейшего путешествия в чудесный мир скрапбукинга - добро пожаловать, мои дорогие!
Более подробно о журнале можно почитать тут,   и напоминаю, что осталось всего 2 дня до окончания конфетки)
Всего вам солнечного!


8 комментариев:

  1. Клёвая куколка!Как настоящая женщина немного волшебница,немного ведьмочка))) Мне особенно понравилась её тёмная ))) сторона!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! Хотела показать вживую, да забыла)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)