суббота, 27 августа 2011 г.

День рождения кончился, а подарки нет)))

Девушки, всем привет!)
Да-да, в заголовке всё правильно)
Я завтра снова буду отмечать свой день рождения {в очередной раз}!)))))))))
Потому что завтра состоится долгожданная встреча нашего Скрап-Клуба!!!



Мы решили летними именинницами пригласить всех наших девочек местных в кафе, придумали конкурсы и развлечения, есть там, в кафе, и чудесная игровая для детишек.
Потом обязательно поделюсь с вами, как всё прошло;-)
Конечно же, мы задумали и подарки;-)
Но сейчас я хочу рассказать вам о другом подарке. Его сделала мне Яна - автор коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки".

Теперь в блоге, где много креативных, активных и просто замечательных мам (бабушек, тетушек и всех-всех-всех), у меня есть собственная отдельная рубрика, название которой с легкой руки Яны "Солнечные советы"! Это было очень неожиданно и очень-очень приятно!;-))))

В блоге "Друзья Бабочки Яночки" вы найдете массу полезного и нужного для воспитания ваших детей совершенно разных возрастов. А еще я приглашаю вас, конечно же, в форум коллективного блога: он совсем юный, но уже такой интересный!;-)

Есть у меня для вас еще два приглашения;-)
Стартовал швейный проект "Весёлая иголочка" в блоге "Счастливый мир детства"!


На первом уроке мы шьем симпатичный нагрудничек для наших малышей. Впереди много интересного - например, отличнейший мастер-класс по совместному пошиву куклы-тильды! Присоединяйтесь;-)
И ещё об одном моем проекте - "Петелька за петелькой". Он уже стартовал - в блоге "Арт-Бандероли", где заканчивается срок моего участия в летней ДК, но я остаюсь в качестве вязального мастера! За время проекта вы сможете связать красивый комплект из шапки, шарфика, варежек и носочков для себя или для кого-то еще прямо к зимнему сезону;-) И, конечно же, поучаствовать в розыгрыше призов;-)


Вот, сколько всего у меня скопилось вам рассказать!)

Участвуйте и в конфетках!
-от блога "Мужчины и Женщины"
-от блога "Уголок Мастера"
-от блога электронного журнала "Скрапбург"

И ещё есть один удручающий факт из моей жизни, но это не для всех: прошу всех девушек, кто не получил от меня что-либо обещанное, написать мне на почту nastena1208@gmail.com с пометкой "Почта" - это важно (если вам, конечно же, еще хочется иметь обещанное в своём распоряжении)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)