пятница, 16 сентября 2011 г.

Подарочный комплект и шапка

Всем привет!)
Помните, я шила подушечку для колец?;-) Вооот...на прошлой неделе мы гуляли на свадьбе моего любимого брата! И в комплект к подушечке я сделала вот такие бокальчики - молодым понравилось!

Ага, ТЕ САМЫЕ цветы)))))

Декорировала также эмбоссингом (прозрачной блестящей пудрой - она так красиво переливается!), полужемчугом и жидким жемчугом от ТХ. Чтобы муж с женой не путали бокалы, добавила стразики разных цветов над цветком.



Кстати, на второй фотографии - истинный голубой цвет)))
Низ ножки бокальчика украсила розочкой и полужемчужинками.

Вот весь комплектик в сборе

С бокальчиками хочу поучаствовать в задании от Арт Уголка "Без бумаги!"

А в "Арт-Бандеролях" подведены итоги по шарфикам и стартовало задание по шапке.
У меня шапочка - в комплект к шарфу связалась в спортивном стиле. Мужу очень идёт - даже не ожидала;-))))))
Связала её быстро (мне кажется, с мужскими шапками всегда так - они простые)  из любимой Семеновской пряжи "Аэлита" (60% шерсти и 40% - акрила) в две нитки. Спицы №4. Шапочка очень мягкая и приятная - теперь я за любимые ушки спокойна;-))))
Присоединяйтесь;-)!
Всего вам солнечного!

8 комментариев:

  1. Настюша, какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! Благодаря вашим комментариям есть желание что-то показывать;-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. бокалы очень милые, а подушечка вообще суперская! у шапочки понравился цвет - очень люблю бордо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая пара! Хорошая идея со стразами разных цветов )) Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые бокалы! Шапочка хорошая, как раз самое то для мужчины! обязательно присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые бокальчики, жаль, что со скрапом познакомилась недавно, то могла б себе на свадьбу сделать ))) Зато дочке точно понаделую всяких прекрасностей!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это да) Мы тоже с девчатами шутили, что нужно по-новой свадьбы замутить;-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)