понедельник, 16 января 2012 г.

На связи)))

Всем привет!!!
Как же я рада, что закончились эти длинные праздники!)
Вы не подумайте, что я им не рада - очень даже они у нас получились здОровскими: мы впервые вывели детвору в кинотеатр на мультфильм "Иван Царевич и Серый волк" (кстати, мультик обалденно правильный!-), несколько раз ездили на Центральную елку - у нас в этом году такую красоту опять забумбехали! - муж вернется из командировки - покажу фотки;-), ну...и много чего еще было)))
Из-за чего я рада, что праздники закончились - потому, что, наконец, все начали работать почти в полную силу, и нам провели интернет!!!
Йоху! Так по всем соскучилась!
А сегодня я была на очередной встрече нашего чудесного клуба - окунулась в эту дружескую теплую атмосферу и еще больше поняла, что соскучилась))))))

Это я такая довольная, потому что получила в подарок штааампик замечательный, который можно купить у Наташи)))
На встрече было много МК по цветочкам, еще я получила выигранную конфетку от Ксюши - теперь буду рисовать розы!)))

Еще мы запускаем проект "Альбом по кругу".
А еще спешу поделиться с вами своей радостью - я в Проектной группе "Города рукоделия"!!! Обожаю этот блог: мне нравится тематика, состав ДК и те проекты, которые проводятся!;-)
В общем, очень я довольна))) Буду творить в теплой компании уже знакомых девушек и тех, с кем познакомились)
А еще я получила несколько поздравлений от девушек, вот только показать фотки пока не могу - муж увез фотоаппарат((( Как вернутся, сразу всё-всё сфоткаю и покажу!;-) Чесна-чесна)))
Напоминаю вам о сладостях;-):
от меня
и от "Счастливого мира детства" и магазина "Сундучок"!
Всего вам солнечного!

8 комментариев:

  1. Настя с возвращением!!!! И желаю удачи в городе Рукоделия))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, Город рукоделия - это здорово! Я тоже очень люблю этот блог, желаю тебе хорошо поработать)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с новым дизайнерством! очень рада что ты снова на связи :)

    ОтветитьУдалить
  4. С выходом! Мультик действительно правильный! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Праздники действительно утомляют. Это же дополнительная нагрузка на мам ;) Мы кстати тоже в этом году начали посещение кинотеатра с мультика про Ивана-царевича.
    Мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, с возвращением! И с дизайнерством! Всего тебе наилучшего!
    Будь всегда на связи!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)