четверг, 23 мая 2013 г.

Спроси у БлогоМам!

Всем еще раз привет!)
Сегодня опубликован мой вопрос ко всем мамам, у кого есть подросшие мальчики на моем любимом сайте "Блоги Мам" - приглашаю на обсуждение! Вам, наверняка, есть, что рассказать и чем поделиться!;-)
Буду очень благодарна за ваши отзывы и опыт!

А ещё..я завела себе Твиттер)))) Если кто-то захочет добавиться, моё имя - NastaSolne4naja

И чуть не забыла: у нас в Счастливом мире детства стартовало чудесное задание - "Стрекоза"! - присоединяйтесь;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)