воскресенье, 30 июня 2013 г.

Шебби-пироженки

И снова всем привет)
Сегодня я, наконец, собралась и испекла чудесные шебби-пироженки по рецепту от Скрап-Пуговки


Для участия в их задании надо было сфотографировать из на фоне шебби-работ)
У меня это альбом для Ульяши;-)


Хочу сказать, что получились они несказанно вкусными!)))  У меня всё семейство в восторге!
Даже я попробовала парочку;-)


Рецепт мне очень понравился: возни немного, работать с тестом приятно)))
Спасибо девушкам за вкуснятину!)))
Поучаствую с ними еще у Юлианны в "Сладостях")


****** 

28 комментариев:

  1. Настя, ну ты на все руки мастер)))

    ОтветитьУдалить
  2. мммммммм прям видно что вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит ооочень аппетитно... ))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо от СкрапПуговки за участие в нашем задании!


    Особенно мне приятно, что ты не прошла мимо, т.к. из-за большой занятости и проблемами с компом я выпала из блого-жизни и это задание не попало в листы анонсов заданий. Спасибо тебе от меня лично)))

    P.S. показала свекрови - от нее похвала и улыбка, за то что всему семейству понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Отдельное спасибо и свекрови - такой чудесный рецепт;-)!!!

      Удалить
  5. Вот это вкусняшка!!! На фоне шикарного альбома всё это выглядит так аристократично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, какая вкусняшка!!!!! Надо будет тоже попробовать. И альбомчик очень красивый!!! Зашла поблагодарить свою феечку за подарочки!!!! Спасибо большое, так много всего и всё такое красивое!!!! Спасибо!!!! Ты настоящая фея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Наташ! Уверена, что твоим понравится) Рада, что всё доехало!))) Приятного тебе творчества и легкого вдохновения!)

      Удалить
  8. Ух ты!!! Вот это подход, я понимаю!!! Вкуснота и красота!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!) Удивляюсь, как ты успеваешь всем откомментировать работы!;-)

      Удалить
  9. клёёёёёёва! очень аппетитно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты какиееееее!!!!
    поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ТОПом у Юлианны !!!
    Вкусненькие на вид и такие забавные шарики :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Заходи за заслуженной наградой - http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2013/07/blog-post_8814.html
    Мы будем рады видеть тебя с нами на следующем задании, если ты не против?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к сообщению Лены и с нетерпением жду письмо на почту)))

      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Лена, Наташа, спасибо вам огромное за это задание! Я буду счастлива побыть у вас ПД;-)
      Письмо написала)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)