понедельник, 1 июля 2013 г.

Небольшой отчет о встрече)

Это снова я)))
Девочки выложили отчетик о нашей последней встрече СКЕ - не удержалась, хочу показать фотки и вам;-)
Это наши новенькие девочки - Таня и Люда - спасибо Викуле за дилерство!))) Она ведёт школу скрапбукинга - оттуда приходит много новых участниц клуба;-) Вот мы и хихикаем))) С легкой подачи Андрея, Викиного мужа.


Дерево на фотке - не случайно: это наш подарочек для девчонок Питерского скрап-клуба.
Наша Элечка поехала в Питер!)))
Придумка моя, исполнение Эли и Марьи, добавляли все, кто захотел))))


Деревце Счастья из чипборда (самого лучшего в мире чипборда от Марьи!))). Оно состоит из трёх частей, собирается. Придумали так, чтобы легче везти можно было. Маша добавила дырочки с цепочками - класс!!! Викуля - скрап-прищепочки, а от меня на деревце будут висеть вот такие сердечки:


И, напоследок, я)))


Фоткала Эля)
Ждём её уже назад с нетерпением!))))

13 комментариев:

  1. Настя, ты на последней фотке чудо как хороша. И молодцы, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, я скрап-дилер :)
    Подсаживаю людей на скрап!

    Дерево - чуда как хорошо. В жизни оно просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой девчоночки как же я хотела бы с вами встретится!!:)
    умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. твои сердечки обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогая! Так уже охота узнать, как ты съездила;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)