вторник, 30 июня 2015 г.

Обо всем на свете: печали и радости

Всем привееееет!!!
Обожебоже, неужели, я, наконец-то, пишу здесь снова???
Последний день первого месяца лета ознаменовался 
для меня просто эпохальным событием - спустя две 
(!!!) недели нам починили интернет!!!

А всё началось с грозы.....потом добавилась вторая, третья, потом нас затопило.....наш старенький домик сталинской застройки совсем расстроился, видимо, потому что поломку оборудования славные ремонтники от нашего провайдера обнаружили не сразу.....мало того, на доме интернет починили пять дней назад, а до нас добрались только сегодня к вечеру.....и на этом спасибо.... , в общем, вы уже поняли, что я безумно рада, что всё это позади!)
Времени я, конечно же, не теряла)))
Начну с грустинки: я вылетела из проекта Последний герой.....по правилам, если участник не выкладывает работу, то он выбывает автоматически...немного обидно было, что моя техника вот так взбунтовалась. Зато теперь муж поставил мне на телефон программу, благодаря которой я могу писать посты с телефона!
Задание было - ассоциация с добрым утром, поэтому у меня сложилась вот такая свеженькая открытуля) Наши утра сейчас начинаются с совместной с мужем прогулки в лес;-)



Стволы деревьев, зелень, бабочки, капли утренней росы - всё тут;-)


И даже божья коровка успела заползти)))


Надеюсь, вам так же нравится, как и мне) Спасибо всем, ко поддерживал меня в проекте!!!
Всё, эту страничку я закрыла.
Успела я ещё поучаствовать в поединке у Мемуариса)))
Делала первый раз в жизни бодик)))


И хотя поединок я продула, всё же собой довольна;-)))
Ну, и наверно, вы очень ждёте, что я покажу вам мои АЛЬБООООМЫ)))
Обязательно покажу - только не раньше пятницы;-) Да-да, заказ, как водится, был отдан в последнюю минуту и фотографировать было некогда...Всё же я сделала несколько кадров в процессе - поделюсь кое-какими соображениями обязательно, а  ещё как раз в пятницу в мои ручки попадет альбом, который я смогу пофоткать внутри))))
Самой не терпится вам показать;-)
Думаю, всё же это был первый прецедент такого масштаба;-)))
Дорвалась я до инета, третий час ночи, но ещё дам пару ссылочек на нашу встречу с девчатами из клуба;-)) В субботу мы встречались и творили по полной!))))
Пригодилась и моя бумага - "Очарование";-) Заглядывайте посмотреть на результат!)
Напоследок вам меня))) Уставшая, но оч довольная;-) Спасибо Анечке за чудесное фото!


А теперь внимание!!!!
Девочки, у нас лежат несколько наборов, которые по вине транспортной компании получили очень незначительные повреждения, - замят с одного края уголочек!
Магазину мы их заменили, но чтобы не пропадать бумаге, готовы отдать их с хорошей скидкой в добрые руки!;-)
Если вас не смущает замятый уголок - пишите мне на почту nastena1208 @ gmail.com (пробелы до и после собачки надо убрать!)
На сегодня у меня всё) Ждите завтра с мегановостями!!!
И обязательно встретимся в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО!!!!!!! Как всегда, ровно в 19.00 по Москве!!!!
Всех чмок в носик - убежала спать!;-)

11 комментариев:

  1. С возвращением, Настя!)
    Столько всего у тебя интересного)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как хорошо, что ты снова с нами! И, судя по фото, выглядишь просто замечательно! Хочу тебя спросить: я до сих пор не получила свой приз по итогам Года сказки:( Можно ли как-то выяснить, где он застрял?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет! Хорошо, что позади трудности (ты, как обычно, всё прошла с улыбкой)!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здОрово!
    мне очень понравилась открытка про утро. такая она нежная. Милая. Сразу видно что спросонок, обычно время с утра - самое красивое. Ты очень точно угадала.
    Очаровательный бодик! :) очень красивые фотографии у тебя. так удачно вписываешь в них какие-то красивые элементы (помимо самой работы). смотрится шикарно
    чудесная фотография! ты на ней такая красивая, живая и нежная! слов нет, чтобы передать :) ничуть не уставшая ;)

    ОтветитьУдалить
  5. И в правду свежее летнее утро! А мне вот бодик понравился, и не понятно почему он продул((( А телефон всё ещё такой разрушенный как на фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Ты-наш герой! Такая хорошенькая на фото,и похудевшая! Красиво выглядишь и работы твои очаровательные! Теперь можешь и с телефона писать посты,а это уже позитиФФ!
    Пусть все розы минуют стороной! Здоровья,Любви и Очарования!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка классная!!! бодик получился нежный и МИлашный )) ты не расстраивайся, думаю, это к лучшему: перед тобой значит будет теперь поставлено другое интересное задание, в результате которого ты выйдешь победителем... бывает, что нас подводят гаджеты и техника, главное, чтобы поддержка от родных не подвела )))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я просто уверена, что не подведи тебя инет, с открыткой ты бы победила!!! Она очень классная!! И бодик получился чудесным! Ну почему я не в жюри...))) Первое место бы тебе отдала, однозначно!!! И откуда у тебя столько идей, после выполнения огромного альбомного заказа? Я в прошлом году сделала 5 альбомов и месяцев 6 не творила после этого, перескрап был) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, замечательные работы! А бодик какой прелестный!) И ты такая симпатюлька!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, открыточка вот прямо чудо как прекрасна! И бодик красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, ты снова с нами) ура)
    а бодик чудеснейший!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)