вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодняя нежность

Ну вот, снова я)
Спамлю практически;-)
Очень захотелось сделать несколько простых открыточек!
Одна из них - с оленёнком...
Мне она кажется нежненькой - не знаю даже, почему))


Честно говоря, мне очень жаль, что я выпала из марафона "Новогоднее настроение" от портала Скрап-Инфо. Если девочки разрешат, то я добавлю те открыточки, что сделала по их заданиям - эта одна из них)
ОЭ были белый и голубой цвета, олени и деревья) А назывался этап этот оч красиво "Утро в сосновом лесу" - мне видится, что тема утра у меня передана четко;-) Правда ведь, кажется, что стоит звенящая хрустальная тишина, олененок прислушивается и готов прямо тут же скакать во весь опор, если где-то хрустнет ветка.....?


Оленёнка покажу в задании "Пингвин или олень" от блога "Правила рулят")


Не прощаюсь;-)

5 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)