среда, 13 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 43 и 44 недели - отпуск

Эге-гей, скрап-народ!
Я вновь с вами! Ужжжжжасно соскучилась!!!!)))
Я вовсе не пропала, а была на отдыхе, потом снова
Две недели превратились в одно сплошное удовольствие, поэтому я не стала их разделять;-)
Итак, с 7 по 18 августа я вместе с детками была на курорте - в санатории "Нижние Серги".
Пили водичку, купались в минеральной воде, мазались грязями)))) Ну, обо всем по порядку;-))
Бювет с зимним садом)


Вода, как в сказке: теплая, холодная, простая)))

Большим развлечением стали, конечно же, большие шашки) Ну, вы помните же любовь Ильи к шахматам?;-)
Шахматы мы брали с собой, но эти шашки покорили совершенно))

Отличная была детская анимация - мне понравилось и дети были в восторге!
Это целое шоу с озоном)



Здесь Ульяна угорает с того, что ей предстоит замороженным бананом забить гвоздь))

А это угощают замороженными кукурузными палочками)

Дееейство!)))
Апогей вечера - ммороженое!))))

Какая там красота!!
СтатУи))) Надо сказать, что с интеренетом там был большие проблемы (и со связью вообще), поэтому книги были самым лучшим развлечением.

Горочка
Легендарный лось)

Конечно же, день рождения я отмечала там) И мои роднулики приготовили мне сюрприз!)
Украсили номер шарами (младшие дети надували их самотсоятельно!)


А мама с папой и старшим сыном неожиданно нагрянули в гости!))) Это было, конечно же, круто!))) Привезли арбуз и вкуснях))


Цветооочки)

Сынуля старший не выдержал бурного веселья))) Он был после сборов, не выспался ребенок))
В общем, оставила на память фотку))
 

В баре ели мороженное и устроили импровизированную фотосессию)))




Придуривались даже взрослые))





Двойное фото роднуликов!)))


Снова ходили на гору))) Как без этого)))


В общем, отдых был на ура)
Илья вообще отрывался, как мог)) Завел себе дружбана и отрывался на всяческих активностях)




С удовольствием везде участвовал. Переодевашки для спектакля






Несколько раз был капитаном)) Это прямо любимое))


Обратите внимание на инсталляцию на стене) Там небольшая горка - Илья все время зависал там)))


Носили яблоко на голове)))


Бесились на детской площадке)

Это в номере) Меряет ульянину шляпу)))




Мелкие бесячки))


Ну..и мама иногда присоединялась)))


В общем, вот такой краткий отчет)))) Спасибо, что дочитали;-) Всем тепла и добра!)
Пы.Сы: буду теперь спамить - догонять упущенное;-)))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маргарита, благодарю! Жаль, что уже был давно;-))) Мы успели соскучиться!;-)))))

      Удалить
  2. Настя, как здорово! Молодцы! Классный отдых! А какой отчет подробный! С Днем рождения, кстати! Радости и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю!!! Как у вас там дела?;-)

      Удалить
    2. Настя, спасибо, всё хорошо, растем, 6 месяцев. У нас ещё ведь первоклассник! Поэтому, как только адаптируемся, привыкнем к новому режиму, так, может, что нибудь и сотворим.)))

      Удалить
    3. Ой, ну супер!!! Вот время-то летит!!!! Давайте, пусть все будет чудесно! Успехов вам в школе!;-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Галюш!) Спасибочки))) Жди в гости;-) Я так по всем соскучилась!))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)