пятница, 15 сентября 2017 г.

Школьное

Всем огромнющий привет!)
Чтобы не обрушивать в блог череду спамных постов, разбавляю работами;-))
По итогам одного из заданий в блоге Woodheart я стала ПД)

Благодарю девушек за доверие и признание моей работы!)
Для задания "Школьное" я сделала шоколадницу - свой любимый формат!) Скоро грядет череда поздравлений, так что она будет очень кстати!!
Бумажка АртУзор, совушка чипбордная (работа девушки, которой, увы, уже нет в живых....), листик, вырубка и топсик от МонаДизайн (хорошенькие они у них!) - всё пошло в дело)



Присоединяйтесь!;-)
Участвую в задании "Шоколадница" от Happy Craft


И да пребудет с вами скрапбукинг!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Надо делать)Ааа...нет, творить хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, яркая у тебя осень выходит! И даже не хочется вспоминать про лужи ветер).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а пока их нет, поэтому наслаждаемся теплом и солнышком!;-))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Очень хорошенькая и уютная шоколадница) Настя, спасибо от блога Happycraftforaurs

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)