воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Про цвет: в жизни и в скрапе. Часть вторая

Привет-привет, дорогие!
Я тут хочу немного догнать упущенное - вы не против?;-)
Скопилось ну оч много, что сказать и что показать;-)))
Оговорюсь сразу, что есть у меня одно свойство характера, которое двигает меня в жизни - это вовлеченность. Что это такое? Это искренняя заинтересованность в том, что я делаю. При этом оно является моей крайне сильной стороной, потому что у меня подспудно получается еще и других за собой увлечь))))) Это происходит помимо моей воли, специально для этого я ничего не делаю - это сложилось исторически;-))
Так вот, к чему я) Не умею жадничать и не делиться, особенно занятной информацией)))
Именно поэтому я сейчас пишу посты и статьи на интересующие меня темы.
Одна из таких тем - влияние цвета на нашу жизнь.
Первую вы уже видели, пришел черед второй! В ней мы поговорим о сочетаниях цветов.


Полностью статью вы сможете прочитать в блоге CuteCut, если еще не читали. Я, конечно же, буду очень-очень рада вашим комментариям здесь и в челленж-блоге! Для меня обратная связь является важной и очень приятной;-)

КРАСНЫЙ - читаем про него самого  в первой части;-)

Магию красного цвета кратко можно обозначить так:
1. Сочетания красных оттенков с ахроматическими цветами:
  • белый придает красному строгости и сдержанности, создаёт впечатление прохлады
  • черный усиливает богатство и выразительность красных оттенков
  • серый помогает красным оттенкам звучать элегантно
2. Сочетания ярких красных оттенков с другими цветами:
  • нежные светлые цвета на фоне ярких красных оттенков пропадют. Такие комбинации неинтересны
  • работая вместе яркие цвета создают цветовой блок. Это очень смелые, самодостаточные, авангардные сочетания
  • с темными цветами яркий красный смотрится интригующе. В такой комбинации темные цвета становятся фоном для красного
3. Сочетания светлых красных оттенков с другими цветами:
  • розовый сочетается со всеми пастельными оттенками, однако при этом надо опасаться получить леденцово-пасхальный образ. Самое главное - не нарушать хрупкого равновесия. Как ни странно, обилие самых нежных оттенков может создать эффект перегруженности
  • натуральные цвета, такие как бежевый, оливковый, придают розовым оттенкам свежесть и элегантность
  • фиолетовый провоцирует розовый, заставляя звучать его более сексуально
4. Сочетания темных красных оттенков с другими цветами:
  • богатые и энергичные темные оттенки красного с белым и пастельными цветами смотрятся негармонично, одни слишком тяжелы, вторые чересчур легки и не подчеркивают красоту друг друга. Старайтесь избегать таких сочетаний
  • насыщенные цвета трав и пряностей удачно оттеняют элегантность темных оттенков красного
  • в обрамлении золота и бронзы темные оттенки выглядят по-настоящему роскошно.
Если совсем коротко, то сочетание красного с
- белым: нарядно и свежо
- серым: элегантно и энергично
- черным: сексуально и ярко
- розовым: изысканно и элегантно
- оранжевым: непринужденно и энергично
- желтым: богато и роскошно
- зеленым: молодежно и живо
- синим: ярко и динамично
- фиолетовым: роскошно и чувственно

Несколько палитр - для примера. Попробуйте прислушаться к своим ощущениям от просмотра и свериться с характеристиками выше;-)


Напишите, пожалуйста, о чем еще хотелось бы поговорить в этой теме? Может быть разобрать какие-то примеры?;-) А я подумаю о продолжении;-)
На сегодня не прощаюсь - приду звать ещё в один проект;-)
И хочу напомнить про ОБМЕН-В-КОНВЕРТЕ "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ" - обязательно присоединяйтесь!;-)


Да пребудет с вами скрапбукинг!

2 комментария:

  1. Настя, спасибо. Как будто в голове всё по полочкам разложила). Надо закладку делать на твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооу....сейчас вот прям корона на голове;-) Шучу) Я фанатею от этой темы!;-) Благодарю!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)