пятница, 24 августа 2018 г.

Хотеть подарок - да! Я ж девочка)

Всем-всем привет)
Как завершается ваше календарное лето?
У меня очень активно!
Уже хотя бы потому, что мы тут дружной компанией в 10 человек осваиваем первый поток "Блоги и соцсети. Война и мир";-)


Если у вас будет желание присоединиться к новому потоку, пишите мне;-)
А пришла я рассказать о том, что оч хочу подарочек - дизайнеры блога "Мемуарис" разыгрывают свои блокнотики!)


Мне оч мурчит Тани Садомской! Я сразу поняла, что первый голубенький тревел её;-)
В общем, скрестила пальчики)
И да, приходите завтра голосовать в поединок! Я участвую;-)
Всем чмоки!

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)