вторник, 20 ноября 2018 г.

Дань Снежной Королеве

Привет-привет, дорогие!
Да-да-да, безбожно пропадаю)))
Подготовка к конкурсу съедает всё моё время - читайте об этом в Инстаграме - я веду очень подробный дневник;-)
Ну, вдруг кого-то смогу вдохновить на участие в таком же конкурсе;-)
А сейчас пришла показать вам открыточки - ну да, я умудряюсь чуток и скрапить))))
Как вы уже возможно видели, у нас в Скрап-клубе Екатеринбурга сейчас начался совместный проект, причем, делаем его двумя блогами - с нами в компании творят и дизайнеры из Special Day Cards. Ну а поскольку я состою в обеих командах, то у меня на каждый этап будут сестрички))))))
В общем, уже почти две недели как идёт приём работ в первый этап, который посвящен сказке "Снежная Королева"
И вот моё вдохновение номер раз;-)


Замороженные цветы, снег, льдинки


Присоединяйтесь к нам в этом этапе до 23 ноября или до конца проекта!


Следующим постом покажу сестричку этой открыточки;-)
Обнимаю! 

8 комментариев:

  1. Настя, красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё и скрапить успеваешь! Ну ты крута! Открытка хорошенькая, вырубка классно используешь! А бусины на ниточки где такие берёшь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда только этим спасаюсь - как релакс;-) Спасибо! Ниточка с бусинами готовая - просто в магазине увидела - не удержалась) У меня разных цветов есть;-) Могу поделиться!;-)

      Удалить
  3. И красивая и холодненькая такая... Класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)