среда, 21 ноября 2018 г.

Платок для Настеньки...

А вот и сестричка!)
Во втором этапе, как вы уже знаете, вдохновляемся сказкой "Морозко"
Моим вдохновением стал платочек с головы Настеньки. Не испытываю я особо тёплых чувств к этому персонажу, кроме как к её имени;-))) Сами понимаете, имя - это святое)))
Впрочем, сейчас не об этом, а об открыточке)))
Рашен-деревяшен, как его определила Рита, очень меня увлек! Вот прямо задачу себе поставила, а она оказалась не из легких)
Но я справилась;-)
Колдовала я, колдовала: платок с головы, шишки - с соседней сосны, снежинки да ягодки)))
Всё снегом припорошено, льдом задето....


Бахрома, апельсинчик подсохший (запас с прошлого года))), шишка


Опять бумажка и брадс от Арт-Узора - девочки дорогие (и мальчики, если есть), коллекция очень красивая, но ..... как с ней работать? Это надо какое-то особенное прямо вИдение (или зрение) иметь)))
Я всё грезила коллекцией в русском стиле (правда, идея немного другая у меня была), но сейчас вот поняла, что не так-то просто в наш век скрапить такое;-) Фотки если, то только узко тематические....Хорошо американцам - и стиль свой придумали, и скрапят себе в удовольствие, всё подходит...
Что-то закрчуинилась я))))))
Поделитесь своими мыслями на этот счет, а?;-)


И, конечно же, приходите к нам в СП в SDC или в Скрап-клуб Екатеринбурга!



Чмоки всех в носик!))) И да пребудет с вами скрапбукинг и новогоднее настроение!;-)

14 комментариев:

  1. Да уж, в русском стиле сложновато работать, скрап был придуман не под этот стиль))). Сама пробовала, знаю...
    А открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. да, сложно по-русски скрапить оказывается, хотя у тебя классно получилось. Сушёный апельсин! Жаба квакнула три раза))))))) Как? Как тебе не жалко было его сушить, лучше бы съела))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне такая бумага не попадалась, русская народная. Хотела бы попробовать с ней поскрапить. Если попадётся, куплю

      Удалить
    2. Я в прошлом году два разрезала и сушила)))) Еще из корок были сердечкии звездочки, вроде все тогда ушли.

      Удалить
  3. Очень красиво, самобытно, я бы сказала))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное сочетание заграничного фрукта апельсина и традиционного русского платка! Отражение современной жизни получилось )) Спасибо, что творите с ВСК, Настя ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво)) Очень по-русски))
    Зимние работы в....русском стиле(как его назвать то?))по-моему,очень красиво и уместно))С фотографиями зимних гуляний,санок-горок...Сложно,но можно))!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка получилась. Мне платочек и жостово напомнил. А брадс какой красочный! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!Чудесная открытка!
    Спасибо за участие от ВСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)