вторник, 2 апреля 2019 г.

#52неделисчастья. Тринадцатая

Всем хай)
Блог превратился в дневник счастья))))))
Впрочем, пусть так и будет;-)
Очередной отчет по проекту #52неделисчастья
С 25 по 31 марта



Всё ещё большое место в моей жизни занимает проект To be queen) Но дело близится к финалу;-) Все посты про моё участие в нём вы можете прочитать под хэштегом #дневник_королевы👑
А я пока про остальное расскажу)
1. Тема финансов в нашей семье теперь доступна и детям) Я открыла обоим младшим детям карты Тинкоф.




У Ульяши это уже третья карта. Сейчас осваиваем приложение)


2. Побывала на бизнес-тусовке "Амоконф")
Не собиралась, буквально в последний момент решила поддержать компанию и не пожалела)
Не все спикеры зашли, но кое-что для себя ценного нашла!



3. Ну что ж....когда тебе уже за 40...самое время сходить к косметологу)))) Сделала впервые в жизни процедуру биоревитализации. Кайфа не так много, но теперь с нетерпением буду ждать пару недель, потому как результат виден не сразу;-)
А вы такое уже делали?;-) Я понимаю, что в этом плане я безбожно консервативна))) Но..весна же ж!))) Этот пункт будет без фото - ибо ни к чему;-)))
Рассказывайте, что у вас интересного происходит?
Всем обнимашки! 

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)