понедельник, 26 августа 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцать третья

Привет-привет!)
Неделька с 12 по 18 августа была для меня, как и каждый год, особенной)))


Именно в этом вся соль: мой день рождения открыл её, мамин - закрыл))))))
1. Итак, сам мой день рождения - уже повод для радости и счастья))) Хотя широко я его вообще не праздную, просто этот день провожу со своими любимыми, с семьей. Вот и в этот раз мы много гуляли, вечером ели торт)
А это шарлотка - в это лето мы с Ульяной её готовим особенно часто)))
Вчерашняя свечка здесь для антуража)))




Старшие подарили мне вот такой букетище!



А это мы ночью гуляли))) Пытались фоткаться))


2. В среду встретилась с давней подругой, нагулялись-наобщались) Она уволилась с работы своей нервной и занялась ноготочками. Вот, такую красоту рисует.


Что-то сделать общую фотку мы не догадались)))
3. На этой неделе я побывала на чудесном мастер-классе по отношениям. Вела семейная пара. Мне ооооч понравилось! Взяла на вооружение парочку техник!
4. Мама с папой вернулись из санатория 16 числа, 17 у нас в городе был День города, но в этом году мы не пошли даже на салют)))) Что-то ничего интересного для себя не нашли.
Поэтому вот вам просто красивые фоточки моего любимого города;-)







5. А в ночь с 17 на 18 прилетел из Сербии мой любимый братишка со своим младшим сынулей. 18 августа мы собрались большой семьей отмечать мамин день рождения. Она у нас после операции ещё проходит восстановительный период, так что не судите строго по фоточкам;-)


Мои девчонки хлопочут на кухне;-)



Общий стол))


Был младший брат, стал старшим)))




Не могу не рассказать о подарочках;-)))Все были рады-рады!)))










Мне досталось плаааатьюшко новое - всё по запросу;-)))))) Удивительно, но невестка угадала даже с размером!)



А ещё Андрей от неё привёз семена вот такой прелести))))
Буду растить;-)


А вообще такая вышла замечательно-душевная неделя, что ах)
Как ваши дела-делищи?;-)
Завершаете летний сезон? Или еще вовсю купаетесь?;-)

4 комментария:

  1. Зеленый заяц на последней фотке - самое няшное фото недели)))
    Платье тебе очень идёт ;) Всех с днями рождениями!
    И каверзный вопрос - а ты уже свекровь, что ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, мне вот интересно, смогу ли такого вырастить)))
      Да, Вмикуль, уже четыре года как;-)))) Запоздравление и комплимент - спасибосы!

      Удалить
  2. Платье от невестки просто бомба, ты в нём красавица, т.е. к твоей красоте ещё +100%)))).
    Всех с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)