понедельник, 5 августа 2019 г.

Про велосипед (не премию, но это не точно;-)

Привет-привет-привет!!!
Наконец могу показать вам свою страничку про велосипед!))))
Ой, это была целая эпопея))))
Я стала приглашенным дизайнером в ВСК.
И когда получила задание, сразу поняла, что моим транспортом будет именно велосипед. Есть подозрение, что как раз это и стало в итоге моей визуализацией к скорейшему воплощению давней мечты;-)


Когда я обдумывала задание, идей было несколько - я подобрала пару вдохновляющих скетчей. Но апофеозом работы стала покупка настоящего велосипеда - и вот тогда уже появились фото. 
Причем, для этого мы с дочкой ездили на другой конец города - хотелось использовать именно эти маленькие фотографии, которые получаются благодаря полароиду Instax Mini 8. 
Для меня эти фото несут ретро воспоминания - о моем первом полароиде)))
И да, конечно, связаны с первым велосипедом. Я тогда так долго его ждала!
В инстаграм рассказала уже историю эту;-) Велкам!


А дальше моя работа сложилась сама собой: конечно же, листик из коллекции моей торговой марки Free Spirit. Этот листик со стрелочками - само воплощение свободы и радости;-)
Добавила чипборд - велик. Много разных бумажек в основе.
 Это вырезки и остатки коллекций от ScrapBerry's, кое-что - от АртУзора.
А ещё вырезалочки из коллекции Мастхэв от Артелье.


И, конечно же, обязательно журналинг от руки - иначе страничка теряет весь шарм;-)


Фоточки на этом аппарате делать мы ещё учимся, но могу обещать, что ещё парочка страничек с ними точно будет!)))


Благодарю авторов ВСК за приглашение - это очень приятно!
Девочки, присоединяйтесь к заданию и буду благодарна вам за пару теплых слов вот тут;-)
Покажусь девочкам в "Расскажи историю" - всегда вдохновляюсь их работами!


Желаю вам исполнения желаний и море вдохновения!
Надолго не прощаюсь - у меня почти готов отчет за прошлую неделю и уже куча скрапа скопилась на показ))))))
Да пребудет с вами лето и скрапбукинг!

8 комментариев:

  1. Очень динамичная страничка, даже при том, что главный герой стоит на месте)))
    А фотографии прямо фотик распечатывает? Я помню еще, как полароид работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Да-да, по типу полароида;-) У меня тоже он был (когда-то)))))

      Удалить
  2. Какая приятная цветовая гамма! И очень милый чипик-велосипед! Я тоже обожаю велосипеды!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличная история! а штамп розы - мой фаворит ))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка, можно долго рассматривать. Розы-штампы шикарные! Я думала это готовые высечки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)