понедельник, 16 сентября 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцать пятая

Алоха!
Неделька с 26 августа по 1 сентября


Ух, снова зажгла)))
1. Особенно приятно было проводить лето - участием в фееричном буткемпе с веселой сембой в чудесной компании!







В Контакте можно посомтреть еще и видео - вот тут;-)
2. Очень радостные моменты были от встреч с моими любимыми подруженьками!)))
Сразу с двумя в один день - я побила все рекорды))
Сначала мы сидели в уютнейшей кафешечке с Яной



А потом долго гуляли в сумерках с Юлей) С Юлей фоточки нет, а приятные воспоминания есть;-) И есть еще подарочек от Юли на мой день рождения - спасибо, моя дорогая!)))


3. В четверг была на ухаживающей процедуре по лицу - ммм...кайф!!!



4. У нас в городе появились наконец сервисы по прокату великов и самокатов)
Точка с самокатами прямо рядом с моим домом)


5. С Ульяшкой прихорашивались к 1 сентября - высветлили ребенку несколько тпрямдок у лица и кончики - радостииии))))


6. Ульяшка научилась вязать вот такие штуки - сама)




Такая умничка;-)
Ну вот, догоняю отчеты - поспамлю вас немного;-) Делитесь, как ваше завершение лета?;-)

2 комментария:

  1. Ребёнок творческой мамы другим априори быть не может).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я бы сказала, что ребенок счастливой мамы всегда найдет себе занятие по душе;-) Спасибо, что заглянули - мне это ценно!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)