вторник, 31 декабря 2019 г.

#52неделисчастья. Пятьдесят вторая

Хэй-хэй-хэй!
Вот и пролетела последняя в году неделька..и она же завершает мой очередной проект #52неделисчастья2019
Это был превосходный год! Итоги впереди, а сейчас радости;-)

1. Не удержалась и связала красивые гольфы доче под ёлочку (охота пуще неволи - руки прямо попросила, пара вечеров и вуаля)))




2. Приехали моя брошечка и конфитюры





3. Продолжаю тренировки. Получила подарок от студии - так приятно!)


4. А ещё была накануне в своей стоматологии - там тоже дарили клиентам подарки - по небольшой бутылочке вина, но я сразу отдала её маме))) Мы с алкоголем совсем не дружим;-) Поэтому фоточки нет, но приятно, что такое вот внимание к клиентам)
5. Сама тоже дарю подарки) Или о том, как сделать 12 презентов за 40 минут)))))


Это я в самый последний момент решила поздравить девочек с группы)))) Всем понравилось, а мне приятно;-)
6. Ну и не могу оставить вас без новогоднего шикарного Еката!
Вот такая Волга ездит поздравляет детишек уже который год - это волонтерское движение


Вот так выглядит в ночи:


И ещё парочка фоточек;-)




Ну вот и всё) Следующим постом будут итоги, а там...новый проект!;-)
Поздравляю всех с наступающими праздниками! Пусть будет много радости, приятностей и чудесных моментов и встреч!!! Обнимаю!

6 комментариев:

  1. настя, с Новым Годом!! Какой продуктивный у вас был год. Это здорово! А ваш город просто СКАЗКА! Волга вообще без комментариев... Молодцы, кто такое придумал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю от всего сердца! И вас с Новым годом! Желаю много радости, удовольствий и исполнения мечтаний!

      Удалить
  2. как здорово! :) хорошо что под новый год успели все подарочки пришли :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мыыыышка))))
    Гольфы связала... вязать не хочу, но завидую умению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, она прекрасна! Я таких хорошенрьких больше ни у кого не видела;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)