пятница, 8 марта 2013 г.

Угощение)

Сегодня какой-то совсем чудесный день, поэтому я решила объявить ... о новой конфетке!;-)

Три мешка счастья!) Ога)))

Что будет в этих трёх мешках?;-)
Не могу сказать точно....положу туда какую-нибудь красивую тканюшку для ваших обложек:


Добавлю миленьких пуговок:


Немного красивых цветочков:


И чипборда:


И полубусинок:


И моих любимых подвесочек-шармиков:


И ещё каких-нибудь няшек)):


В общем, будет целый мешок нашего с вами рукодельного счастья!;-)
Чтобы участвовать:
1. Быть ПЧ блога
2. Забрать к себе на панельку первый баннерок с тремя мешками (да, вы всё верно поняли - сладких подарка будет ТРИ!). Активная ссылка на этот пост ОБЯЗАТЕЛЬНА
3. Оставить свой след в Линки до 14 апреля включительно (до 24.00 по Москве)
4. Прийти сюда 15 апреля и порадоваться, что вам повезло!;-) 

Желаю вам счастья!

58 комментариев:

  1. :) Какая чудесная тройная конфетка! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Спасибо за возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, С праздничком тебя! Попытаю и я удачи в твоей конфетке.... а вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с праздником! И спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо за возможность выиграть такое шикарное угощение! С Праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, с праздником! Всегда оставайся такой солнечной и позитивной!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с праздничком!!:)
    Спасибо за вкусняшку!! Будем надеяться на мешок счастья!:))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником, Настя! Буду надеяться на удачу))

    ОтветитьУдалить
  9. С Весной тебя, Настя! Спасибо за шанс! И за все хорошее, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и зачем я к тебе зашла?))))Ты,матушка,конеШно извини,но ведь так и разориться недолго,то кило бумаги,то мешок драгоценностей.!) Не глазоньки закрою,пройду мимо.!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, спасибо огромное за угощение!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником тебя,дорогая.И надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настенька вот это щедрость! какие сокровишчаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкусная конфетка!!!!
    Спасибо за шанс,и надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, приветик!!))) я вот уже с неом и стараюсь вернуться полноценно!)) ну и конечно аж руки зачесались от таких сокровищ!!! в общем я в длинный список желающих!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем на добром слове! Желаю вам удачи!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая заманчивость! Сколько всего вкусненького... И я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты,Насть я тоже в очередь стану.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это вкусняшка, всё, как я люблю! С удовольствием записываюсь за сладеньким! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!»

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже с удовольствием записалась на вашу конфетку))) Приходите и вы на мою http://elenadea.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Какое богатство!!!!
    Попытаю свое счастье!
    Ваш баннер на правой боковой панельке http://mirinskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. C удовольствием поучаствую! Может мне опять повезет))) (на панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  23. ммм, какая вкуснятина! Может повезет мне?!

    ОтветитьУдалить
  24. можно попробовать?)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. ХАЧУ))))) примите в компанию)))

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте! Ой, сколько няшек! Присоединяюсь! Конфетка тут: http://don-kupidon.com/konfetyi/ Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, конечно, присоединяйтесь - это ВСЁ для ВАС!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень заманчивая конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, спасибо за чудеснейшие подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибки за удесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько в блоге всяких красивостей, глаза разбегаются! Ну и конечно мой хомяк стал почёсывать лапки увидев конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  32. сколько всего хомячьего, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  33. ааа как много всего)) красота! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. У Насти как обычно безумно вкусное и от чего НЕВОЗМОЖНО отказаться))))
    Спасибо за солнышко!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за шанс! Конфетка сладкучая))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово!! счастья хочу! Настя, и ко мне на конфетку заглядывай

    ОтветитьУдалить
  37. и я к вам присоединяюсь ))) всем желаю удачи!! приходите и ко мне в гости на конфетку ))) http://gydzuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Очень вкусная конфетка ! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  39. Думала что можно обойтись страничкой вконтакте, но как видно нет получиться. Разве можно пройти мимо такой вкусной конфеты.
    Будем осваивать и блог. Спасибо за такую помощь в моем развитии.
    http://maison-du-bricolage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично!))) Добро пожаловать в дружную компанию рукодельных блогеров;-)

      Удалить
  40. ААА Настенька тоже запишусь, может один из мешочков мой ;)

    ОтветитьУдалить
  41. новичкам везёт?)) попытаю счастья и я))

    ОтветитьУдалить
  42. Ой-ой! Чуть не пропустила! (Как так? Проглядела...)
    Записываюсь! (хочухочухочухочу :) )

    ОтветитьУдалить
  43. и я записываюсь ))
    http://4errri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  44. Интригующе.. С удовольствием присоединяюсь! Спасибо, Настя!!

    ОтветитьУдалить
  45. Чуть не пропустила веселье ! Такой аншлаг !! Хорошо , что конфеток ТРИ :)
    Спасибо , Анастасия , за хорошее настроение !

    ОтветитьУдалить
  46. Настя! Такие потрясающие запасы! Завидую!!)))) Ну и поучаствую в розыгрыше такой красоты!)

    ОтветитьУдалить
  47. Приятно познакомиться и спасибо за такую чудесную возможность!
    K сожалению не получается записаться через Google что то там не работает. Записалась через Mail. Надеюсь что это ОК
    Ссылка на панельке справа. Приглашаю на свою конфетку тоже http://svetcraft.blogspot.co.il

    ОтветитьУдалить
  48. Настенька, конфеты у тебя вкуснецкие!!! Только ради твоей конфеты я билась с дизайном блога, чтобы суметь разместить картинку со ссылкой на панельке (раньше только без ссылки размещала)- и получилось!!! Ура!!!! Теперь пожелаю себе удачи :). Ну и тебе конечно!!! Много-много удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  49. Обалденная конфетка! Не с моим счастьем, как говорится, но за то, не раз уже встречая тебя в нете, и любуясь работами, именно это сподвигло стать твоим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  50. Попытаю счастья и я))) Рада стать вашим ПЧ! Чудсный блог!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)