суббота, 28 декабря 2013 г.

Очередная порция позитива!!!

Девоньки, привеееет!
Я продолжаю свой отчетно-подарочный марафон))))
Столько подарков у меня еще не было))))
Я уже писала, что мне пришли сюрпризы от девочек;-)
От Любаши пришла милая открыточка с маленькими сюрпризами;-)




Спасибо, моя хорошая! Мне очень приятно было получить твоё поздравление!!!
Ещё меня порадовала Ликуля))) В ответ на мои небольшие подарочки она собрала свои - такие классные! Лика позаботилась обо всей моей семье;-))) Вот такая гора подарков!!!!


Немного подробностей;-) Красивенная АТСочка!!!! Лика, она чудесна!!!!


И совершенно очаровательный подарочек для меня!))))


Вот такой мимишечный блокнотик!!! Я специально сфоткала рядом с машинной шпулькой, чтобы вы поняли размах!)))))))


И еще один подарочек для меня;-)


Дальше еще фотки)))





Классная плюшка!;-)




Очаровательные тетрадочки!)



Ульяшка сказала, что эта сумочка ей очень нравится!!!)


А внутри было много чего;-)


Ликулечка, спасибо, солнышко!!!!
Мы встретились на неделе с Людмилкой - она тоже подарила мне сюрпризы!))) Красивую бумажку и еще много чего)





Людмилка, спасибо!
А ещё, девчата, похвастаюсь вам подарочками от девочек из клуба;-)
Эта лошадка - подарок Олечки


Это проба пера Юлечки;)


А это подарочек, которыми мы обменивались - он от Элечки!)


Детальки)










А вчера мы виделись с Элей, и она еще привезла мне подарки!)))


Спасибо всем, кто подарил мне кучу позитива - девочки, вы даже не представляете, как поддержали меня!!! Пусть в ваших семьях всегда царит счастье!!!

20 комментариев:

  1. Ого!!! Теперь до следующего Нового года можно не закупаться в магазинах))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, какая ты одаренная)) С наступающими праздниками!!!
    Поскорее принимайте
    С Новым годом поздравления,
    Счастью двери отворяйте
    И впускайте в дом везение!

    Пусть волной нахлынет радость,
    Будней скрасив череду,
    Пусть вам не грозит усталость
    В наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, обожаю твое ЧЮ;-)))) Спасибо!)

      Удалить
  3. Рада, что открытулька дошла.
    Какие замечательные подарки тебе достались!!! :) очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, спасибо тебе! Немного подвела тебя, да?((((
      Я вот не догадалась вам поздравлялки выслать(((((
      Может, в следующем году сподоблюсь....

      Удалить
  4. Вау! Сколько подарков :) Поздравляю Настён!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Мне в этом году особенно везет))))

      Удалить
  5. Ничего себе, сколько подарков! Настоящий праздник, как в детстве!
    С наступающим тебя, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!! Всё, как планировала;-) Спасибо - И ТЕБЯ!!!

      Удалить
  6. Настя, пусть весь год тебя радуют приятные сюрпризы. Удачки тебе во всём, успехов и здоровья всей семье!!! Пусть твоя спина тебя больше не беспокоит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Эх...не отпускает пока меня болячка(((

      Удалить
  7. Вот засмущала меня....это не подарочки,это было маленькое спасибо за твое огромное теплое сердце..,а ты так красиво написала! Мне очень Приятно,ведь ничего особенного не положила...и не подарила! ( Крестовские маски из Америки...для отбеливания зубов,на 2 часа прилепил,походил,снял....и беленькие после трех процедур.С ними можно болтать ,петь и пить,но не есть два часа....попробуй!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробую, Ликулечка!!!!! Чудесное маленькое спасибо получилось;-) ЧМОКИ!!!

      Удалить
  8. как здОрово!!! :) очень приятно дарить подарки тебе! :) ты этого достойна, дорогая!!! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю тебя!;-) Благодарю, моя хорошая!!!

      Удалить
  9. Настя, поздравляю с чудесными подарками! Действительно на целый год- твори !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Флюра, это точно - теперь придется творить;-))))) Спасибо!

      Удалить
  10. Настюша, вот уж точно - море позитива!! Рада за тебя)))
    Поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он принесет тебе много радостных событий и ярких впечатлений! Удачи тебе и пусть все заветные мечты непременно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! И я поздравляю тебя и твою семью! Желаю счастья;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)