понедельник, 2 декабря 2013 г.

Волшебство у камина

Всем привет!)
Я к вам с обложкой для December Daily, которую я оформила по заданию Избушки Бабы Яги как приглашенный дизайнер;-) Суть задания - ассоциация с печкой БЯ)
У меня сразу возник в голове камин!
Каждый ребятешик хочет забраться на коленки к доброму и щедрому Деду Морозу и нашептать свои самые заветные желания! Мой ДМ расположился у камиииина;-) Чтобы было тепло и мухи не кусали



Немного деталей;-)





Я очень благодарна девочкам за приглашение!)
Кстати, в посте с заданием можно прочитать о том, какой я была Ягуськой  в детстве;-)
Обложку покажу в СП "Бумажного вдохновения" - я так рада, что присоединилась к нему - теперь у меня есть DD, в который уже сегодня я кое-что добавила;-)))


Ведь мы сегодня открыли первую коробочку адвента и писали-рисовали письма Деду Морозу!)))
А еще ходили на день рождения - в общем, полно событий)))
Участвую ещё в задании "Усы" у Юлианны!;-)


Девочки, спасибо, что дочитали до конца) Маленькая просьба - проголосовать за лошадок в галерее у Наташи и в СП у Оли - заранее благодарю!;-)
А ещё мы назвали имена победителей в конфетках от "Счастливого мира детства";-) А вдруг это вы?;-) Сходите проверить;-)))

26 комментариев:

  1. Настя, очень уютная и красивая обложка!!! Прелесть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, обожаю Графику! так у тебя душевно получилось! У меня тоже есть работа графичная, вот показать пока не могу...))

    ОтветитьУдалить
  3. крутая обложка! мне очень нравится! весёлая такая, яркая :)

    ОтветитьУдалить
  4. такая милая, домашняя :) красотенюшка :)

    ОтветитьУдалить
  5. ооочень сказочная открыточка, от нее веет волшебством, детством и уютом ))Настя, так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасиибо) Это ОБЛОЖКА;-) Я уже придумала, как скреплять буду ДД, поэтому здесь пока она без дырочек)))

      Удалить
  6. Настя, я тебе желаю победить. Иначе не может просто быть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так обложечка! Хочу туда..к дедушке Морозу и камину! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. как смотрится - как из кино! шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой лестный комментарий - спасибо!)

      Удалить
  9. Все твоим Дедом налюбоваться не могу! Захожу все время на огонек...,а он манит! Словно магнит!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, классная обложка ))) когда же будет весь daily готов ? ждем с нетерпением ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!) Заполненный только в январе;-)))

      Удалить
  11. Замечательная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая уютная и волшебная обложечка!

    ОтветитьУдалить
  13. уютненько- волшебная открыточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)