вторник, 24 декабря 2013 г.

Сказка продолжается!

Всем привет)
У меня такое отличное настроение!
Получила сегодня сразу четыре (!) посылочки!)))
У меня появилась феечка!) Юлианночка!
Мы познакомились на курсах у Тани, и с удовольствием продолжаем общаться;-)
Вот такую прелесть она прислала мне в подарок - просто так!)
Вкусные подарочки!))))


Конечно же, я тут же все распаковала - и ничуть не пожалела!!!
Меня сразу заинтересовал голубенький конвертик с надписью "Почти конь"))) Вот какой миммишечка там прятался!!!
ПРЕЛЕСТЬ!! Обожаю такие игрушки!!! Я его повесила на ёлочку, а потом, когда мы её уберем, он перекочует ко мне в рабочий уголок;-)



Розовые ушки)))


Все конвертики открыты - а тааааам.... МОРЕ ВСЕГО!!!


Мои любимые шармики! Да ещё какие - я половины не встречала!!!)))
Ножнички, дверки с ключиками, ракетки для бадминтона, якоря, деревца и цветочки клевера!!


Красивенные цветочки! Юлианн, они  из чего? Похожи на пластмассу)


И, обожемой, огромное количество вырубок!!!!!
На совершенно разные темы: новый год, любовь, цветочки и даже пузыри (ты знала как будто! - они мне таааак нужны сейчас для детского альбомчика!!!), и много-много еще чего!!


И еще сет брадсов - такие классные! У меня практически нет таких, с картинками!


Мой хомяк объелся и сидит довольненький такой с пухлыми щечками!)))))
Спасибо тебе, моя дорогая феечка!!! 
А ещё мне приехала конфетная страничка от Ани - завтра похвастаюсь;-) 

23 комментария:

  1. Ура! Она наконец-то дошла до тебя!
    Я так рада, что тебе понравилось - муррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось? Не то слово!! Я пищала от восторга!!!!))) Ты ж мне как написала? "Пришлю {дальше читать внимательно} немного вырубки"!!!))))))) Спасибо, дорогая!!! Надо было видеть - посылочку со мной разглядывал и муж - он теперь с интересом наблюдает за всеми моими передвижениями))))
      Цветочки - суперские! Они и гладенькие, и какие-то совершенно классные!!!)

      Удалить
  2. Забыла про цветочки добавить: это полирезина, кажется..
    Люблю их добавлять в открыточные букетики или на странички.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! "почти конь" прям покорил мое сердце))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!!! И моё;-))) А Ульянка просила в школу его стаскать))) Я сказала, что после праздников;-)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Подарочки вкуснятина!!! Хомякоз процветает))))

    ОтветитьУдалить
  5. "почти конь" чудесный)) поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю хомячка с сокровищами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулечка!! А мне сегодня еще от тебя пакетик передали!!!!!!! Завтра всю красоту сфоткаю и похвастаюсь;-))) СПАСИБО!!

      Удалить
  8. Поздравляю, Настен !!! ух ты сколько добра )) слонишек обожаю )) тем более, что он почти розовый и почти конь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарочки, Настя! А главное - все они тебе пригодятся! Желаю творческого вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)